- Год выхода: 2013 г.
- Платформа: PlayStation 4
Недавно закончил прохождение одного из первых эксклюзивов ps4 - Knack. Одним из создателей игры выступал сам архитектор консоли Марк Церни. И честно говоря ожидал большего.Я конечно читал рецензии и отзывы блогеров и игрожуров,но вот решил попробовать сам. Нет, не то чтобы прям плохая игра, но просто игра на разок, немного затянутая.Есть некоторые уровни,которые можно было бы значительно сократить.
Сюжет прямо таки скажем - банален, но на разок,опять же, сойдёт.
Надеюсь, вторая часть меня порадует больше.Но до неё ещё далеко: я прохожу эксклюзивы в порядке выхода по годам.
Платина оказалась не сложной, но долгой: фармить кристаллы для форм Нэка - такое себе занятие. Мне пришлось пройти игру на высоком уровне сложности раз 6. Остальные ачивки получить довольно легко - за часок можно пройти колизей и испытания на время,ну и боссов замочить разными формами, после нескольких прохождений уже труда не составляет.
Итог: Церни с японцами не удалось создать идеальный платформер, хотя видно что именно этого они хотели, но видимо толи сроки поджимали к выходу самой консоли, то ли Марк хороший архитектор, но средний режиссёр и сценарист.