Наступил 2019 год, и у нас наверняка будет один или два сюрприза для нас, поклонников технологий. Однако менее удивительны цифры из двух магазинов приложений от Google и Apple, которые показывают, сколько денег мы оставили пользователям в соответствующих магазинах на Рождество. Цифры снова получены от Sensor Tower и дают очень хорошее представление о том, что компании могут заработать на нас, пользователей на цифровых торговых площадках.
Ожидается, что глобальные расходы на Apple App Store и Google Play Store составят более 277 миллионов долларов. Это приводит к совокупному росту на 11,3 процента по сравнению с предыдущим годом. В 2018 году два магазина совместно собрали около 249 миллионов долларов на Рождество. Причинами этого являются многочисленные новые пользователи смартфонов (подарки на Рождество), но, прежде всего, множество подарочных карт от магазинов, которые были розданы. По данным Sensor Tower, пять процентов всех расходов в магазинах в декабре 2019 года приходятся на рождественские дни.
Общий объем продаж в этом месяце достиг примерно 5,1 миллиарда долларов, что на восемь процентов больше, чем в предыдущем году (4,7 миллиарда долларов). Большая часть денег (около 210 миллионов долларов) была потрачена на игры. В совокупности на долю игр приходилось 76 процентов от общего объема продаж обоих магазинов, что примерно на восемь процентов больше, чем в предыдущем году. Довольно вопиюще: почти 8,5 млн. Долл. Внутриигровых расходов регистрируется только игрой PUBG, что означает, что она достигла роста на 431% по сравнению с предыдущим годом.
Два магазина принесли 67 миллионов долларов, что примерно на 24 процента больше, чем в предыдущем году, с неигровыми приложениями. Большая часть этого, вероятно, была составлена из развлекательных приложений, таких как от различных поставщиков видео по запросу. 24 процента приходилось на App Store, 16 процентов доходов от всех неигровых приложений в Google Play Store приходилось на социальные приложения. В итоге валовые продажи приложения Tinder составили почти 2,1 миллиона долларов, что делает их номером 1 в сегменте неигровых приложений.
Из 277 миллионов долларов, упомянутых в начале, которые оба магазина смогли принести в течение рождественских дней, один Apple App Store составил 193 миллиона долларов (около 70 процентов), согласно Sensor Tower. Это на 16 процентов больше, чем в прошлом году, затем Google принесла оставшиеся 84 миллиона долларов через свой Play Store, рост на 2,7 процента по сравнению с Рождеством 2018 года.