Рубрика: Не надо так😢 Или боль маркетолога
⠀
Работая с предпринимателями постоянно вижу одну и ту же ошибку, которую они совершают в самом начале, и которая не даёт их бизнесу работать полноценно:
⠀
Создают бизнес опираясь на свои предпочтения и ценности без анализа целевой аудитории.
Придумывают название компании, логотип, фирменный стиль, концепцию бренда, продумывают стратегию, опираясь только на свои предпочтения и желания, не изучив изначально клиента.
Ну как так❓
Думать, что всё будет работать и так, потому что идея супер мега крутая и вкладывать в неё деньги без предварительного анализа – это утопия😞
Через время предприниматель поймёт, что бизнес работает не так, как он надеялся. А менять стратегию и концепцию уже будет дороже, чем это стоило бы на первых этапах при создании бизнеса.
⠀
Всегда первым делом нужно анализировать своего потенциального клиента!
Кто он? Какие у него ценности, потребности, боли? Как ваш товар/услуга решит эти вопросы?
⠀
Составьте Аватар вашего идеального клиента.
Аватар клиента - это образ яркого представителя конкретного сегмента вашей целевой аудитории.
И вот, когда перед вами есть его «Образ» со всеми критериями, вы можете писать стратегию, придумывать название, создавать точки контакта и т.д.
Так бизнес будет работать намного эффективнее.
⠀
У меня есть 3 Аватара моих клиентов, с которыми мне хочется работать. Благодаря этой информации, я знаю как мою работу с ними делать максимально эффективной и полезной для них и меня. Какие генерировать предложения (для каждого клиента оно своё). Даже как мне нужно выглядеть на встрече и много другого.
И это работает!
На этом пока всё 😘
Не забудьте подписаться, далее ещё полезнее и больше о #грехипредпринимателей
Ваш #рЫЖИЙМАРКЕТОЛОГ 👩🦰