Найти в Дзене

Грехи предпринимателей #1

Рубрика: Не надо так😢 Или боль маркетолога

Работая с предпринимателями постоянно вижу одну и ту же ошибку, которую они совершают в самом начале, и которая не даёт их бизнесу работать полноценно:

Создают бизнес опираясь на свои предпочтения и ценности без анализа целевой аудитории.
Придумывают название компании, логотип, фирменный стиль, концепцию бренда, продумывают стратегию, опираясь только на свои предпочтения и желания, не изучив изначально клиента.


Ну как так

Думать, что всё будет работать и так, потому что идея супер мега крутая и вкладывать в неё деньги без предварительного анализа – это утопия😞
Через время предприниматель поймёт, что бизнес работает не так, как он надеялся. А менять стратегию и концепцию уже будет дороже, чем это стоило бы на первых этапах при создании бизнеса.

Всегда первым делом нужно анализировать своего потенциального клиента!
Кто он? Какие у него ценности, потребности, боли? Как ваш товар/услуга решит эти вопросы?

Составьте Аватар вашего идеального клиента.

Аватар клиента - это образ яркого представителя конкретного сегмента вашей целевой аудитории.

-2

И вот, когда перед вами есть его «Образ» со всеми критериями, вы можете писать стратегию, придумывать название, создавать точки контакта и т.д.
Так бизнес будет работать намного эффективнее.

У меня есть 3 Аватара моих клиентов, с которыми мне хочется работать. Благодаря этой информации, я знаю как мою работу с ними делать максимально эффективной и полезной для них и меня. Какие генерировать предложения (для каждого клиента оно своё). Даже как мне нужно выглядеть на встрече и много другого.
И это работает!

На этом пока всё 😘
Не забудьте подписаться, далее ещё полезнее и больше о #грехипредпринимателей

Ваш #рЫЖИЙМАРКЕТОЛОГ 👩‍🦰