Какая эйфория и невероятный кайф в момент когда ты стал обладателем новенького , красивого, блестящего и такого горячо желанного аааааавтомобииииля ! Разве думаешь в этом момент о чем то плохом ? О неееет !
Тем временем менеджер по продажам и кредитный специалист подсовывают тебе все новые и новые бумаги на подпись .
-Так ещё вот здесь и вот здесь подпишите
Читать что то ? - да ну нет , зачем . Скорее бы уже сесть в шикарный кожаный/или может велюровый салон своего авто, нажать на педальку газа и укатить далеко в закат навстречу своим мечтам ...как романтично ....
И вот через год раздаётся тревожный звонок:
- добрый день, страховая компания «КАСКОчка». Хотим напомнить вам о том что 1 числа следующего месяца ваш страховой полис заканчивает своё действие. Хотим пригласить вас в офис на продление договора.
И ты такой: эммммм....в смыслееее (и так голову чешешь задумчиво) . Потом сумму слышишь и глаза так округляются, округляются. Уже чуть чуть из орбит вылазят. А на той линии милая девушка продолжает щебетать:
- кредитор обязывает на весь период кредитования страховать транспортное средство, в противном случае банк вправе повысить кредитную ставку, выставить штрафные санкции или же обязать оплатить все сумму кредитного остатка в течении трёх рабочих дней.
Какие варианты есть получить выгоду от страховой компании в этой ситуации ?
- Выяснить у специалиста какие более дешёвые варианты страхования существуют . Их в разных СК много , некоторые позволяют сэкономит до 70% и при этом прекрасно подходят для банка-кредитора + защищают ваше транспортное средство.
- Уменьшим стоимость своей страховки за счёт франшизы . Многих клиентов пугает это незнакомое слово. «Франшиза ? А це шо такое ??» делают клиенты удивлённое выражение лица , даже не подозревая, что франшиза была в их страховке и в первый год действия полиса ( зачастую , специалист в автосалоне не тратит время на разъяснение всех тонкостей страхования, или же клиент сам не хочет вникать в это , желая поскорее разобраться с бумажной волокитой и уехать из салона домой ).
- И самый железный аргумент в беседе со страховой компанией - озвучь что конкуренты предложила вам такую же страховую программу но за гораздо меньшие деньги. Сказать что вам нужно время на раздумье. Скорее всего вы сделаете выбор в сторону СК конкурента . С огромной долей вероятности вам сделают скидку до этой стоимости, тк компания не хочет терять своих клиентов .
Конечно, вы можете отказаться от страховки совсем. Но дважды подумайте готовы ли вы платить за ремонт из своего кармана ? Часто мы недооцениваем все степени рисков, поджидающих нас на дороге. Быть может лучше сегодня оформить КАСКО, чем получить огромную головную боль и большой удар по вашему бюджету в случае встречи на дороге с каким нибудь не слишком опытным водителем...🤔