Найти тему
Строим и отдыхаем

Перекидка руля с права на лево. Чего ждать?

Доброго дня всем! Сегодня поделюсь с вами информацией касаемой леворульных японцев пригнаных из Армении. В последнее время таких автомобилей становится все больше и больше. Многие наверно замечали, что много появилось японских минивэнов и микроавтобусов которые пригнаны из Армении, при этом у них левый руль. Откуда растут ноги и стоит ли брать машину с перекинутым рулем? Разумеется бОльшая часть таких авто-переделки.

Перекидывают руль с правой на левую сторону не всегда в самой Армении, часто это происходит в соседних странах, перед ввозом саму Армению. Какие проблемы могут возникнуть у потенциального владельца?

Вот к примеру Хонда Илюзион с правым рулем до перекидки.

А вот фото такого же Илюзиона, но уже после.

-2

Что мы видим? Рычаг КПП так и остался с той же стороны, пользоваться им будет не очень удобно. Но это все же не механика, свякнуться можно.

Тоже самое касается и Тойоты Альфард и других подобных автомобилей.

Вот такой результат получит будущий владелец.
Вот такой результат получит будущий владелец.

Вторая проблема это климатическая установка. Ее придется перенести с левой стороны на правую. Тут придется изменить место забора воздуха, резать моторный щит, перепаивать или мудрить крепления для климата, делать новые воздуховоды (чаще всего из гофрированных шлангов), возможно придется убирать воздушный фильтр. Не каждый мастер сможет сделать так, что бы все работало как прежде, чаще всего проблемы возникают с распределителем направления потоков воздуха. Кстати, забор воздуха либо только из салона, либо режте щит, либо кидайте шланги-по другому никак.

Вот так будет выглядеть новый воздухозаборник для печки в Альфарде.
Вот так будет выглядеть новый воздухозаборник для печки в Альфарде.

Будут ли все работы, включая герметизацию старых и новых отверстий выполнены качественно?

Вот так будут выглядеть воздуховоды на хонде илюзион.
Вот так будут выглядеть воздуховоды на хонде илюзион.
А тут стальная труба от привода педали тормоза, которая теперь с левой стороны, будет проходить через воздуховод обдува лобового стекла. До лобового стекла не много воздуха дойдет
А тут стальная труба от привода педали тормоза, которая теперь с левой стороны, будет проходить через воздуховод обдува лобового стекла. До лобового стекла не много воздуха дойдет

С педалями тоже есть заморочки. Педаль газа чаще электронная, а вот с тормозом чуток посложнее. Либо нажимется через трубу, либо перенос вакуумника. Как все это будет крепиться- одному богу известно. Чаще всего тут подходят ответственно. Дальше электрика. Разумеется чаще всего под панелью вы найдете множество скруток, нарощеных проводов и т.д. и т.п. Стекло подъемники будут зеркально отражены, но это поправимо. Электроприводом сиденья теперь будет наслаждаться пассажир, но зато он лишится подушки безопасности, т.к. панель будут после всей процедуры перетягивать, а если ее оставить, то при аварии пассажир встретится не с подушкой, а со всей передней панелью, которую подушка вырвет при срабатывании. Ну еще ремень пассажира придется всегда пристегивать, мозг машины будет по прежнему думать, что водитель справа и будет возмещенно пищать, а то и вообще откажется ехать))). Дворники тоже чаще оставляют как есть. И будут они чистить и создавать обзор пассажиру, а вы в плохую погоду будете видеть перед собой лишь наполовину протертое стекло.

Панель будет нещадно резаться на несколько кусков, затем склеиваться и перетягиваться. Как скоро все это вспучится и отклеится?

Какое будет качество и насколько все это долговечно? Как повезет.

Так что доводить такую машину до ума придется еще долго. А найти машину с качественно выполненой перекидкой не легко. Мало кто будет делать на продажу как для себя. Так что лучше взять правый руль и не заморачиваться. Всем спасибо.

Авто
268,3 тыс интересуются