Была у меня на работе одна девушка. Страшненькая, чернявая, угловатая, речь нескладная. Успехи у нее были слабые, почти никаких. И зарплата соответственно тоже маленькая. Было у нее двое детей, погодки, 3 и 4 года.
Муж ей был не муж, а сожитель, дети ж были от него. Рассказывала, что бил ее. Приходил пьяный с работы, видит, она на диване лежит, отдыхает, так он ее с дивана и скинет. «Я пришел, лежать хочу, а ты пошла вон», она и уползает.
Как-то пришла – синяк под глазом. И жалко ее и злит. Говорили ей, уходи от него, а она не может. Его мать сидела с их детьми, пока она работала. Он же не работал, так, перебивался случайными заработками.
И вот, представьте, она сообщает, что уже на четвертом месяце, третьего ждет. Уже скрывать некуда. От него же, мужика своего.
Мы конечно решили ей во всем помогать, коль она в такой ситуации оказалась. Но была также в душе у всех и нотка осуждения. Причем немалая. Ну как так! Ее сожитель, алкоголик, бьет ее, ни во что не ставит, с дивана скидывает, а она от него третьего рожает?! Мы все не понимали.
В то же время работал у нас простой парень, который был в нее влюблен. Когда он успел полюбить ее – непонятно, но они как-то сдружились.
Так вот, она ушла от своего сожителя, а этот парень от родителей и они стали вместе снимать квартиру. Ее дети называют его отцом, а родился третий – так он его усыновил и дал свою фамилию и отчество. Вы представляете? Бывает же такое!
Все дети не от него. Он всех их содержит на одну свою зарплату, а она у него небольшая. Им трудно приходится, поэтому мы коллективом периодически скидываемся деньгами и помогаем им.
А вообще они говорят, что хотят четвертого, уже общего ребенка. Дай бог им здоровья и счастья. И детей столько, на сколько хватит любви и терпения. А мы, коллеги, им поможем, чем сможем!
PS: а старый муж остался у разбитого корыта. Пытается ее вернуть, а не может, по детям стал скучать. Теперь хочет исправиться. Но поезд его, как говориться, уже ушел. Человеком надо быть всегда, а не когда прижмет.