[ Дополнительное привлечение внимания аудитории на Ютуб видео. ]
#ютуб #youtube
Мы уже говорили, что требуется оптимизировать название к видео, тэги и описание.
Ютуб позволяет размещать в описании к видео до 5000 символов.
Самую важную информацию с призывом к действию: ссылки на сайт, соц сети, лид формы, действие на которое вы мотивирует вашу аудиторию размещайте в двух местах.
В самом начале описания и в самом конце.
Середину описания оставьте под сео-текст. Как показывает практика, люди в основном читают начало и конец описания.
Но!
Есть ещё одна маленькая фишка, которой мало кто пользуется- ЗАКРЕПЛЕННЫЙ КОММЕНТАРИЙ к видео.
В нем вы можете также размещать основные ссылки на действие, мотивировать людей на комментарии и подписку.
Это первое что видит человек, прокручивая описание видео до конца.
Помните про эту тему, и не пренебрегайте возможностью вызвать то или иное действие от аудитории.
Любое действие это привлечение внимания и ваша скрытая возможность нарастить вокруг себя информационное поле.
Помогайте вашей аудитории сделать то, что вам требуется от нее.
#ютуб канал #youtube канал
Хороших выходных!
Переходи на наш сайт 👉 www.video-youtube.com