Обычно японский автопром ассоциируется с бюджетным сектором. Действительно, спортивные продукты стали известными относительно недавно. Помимо «Годзиллы» есть ещё много интересных машин. Например, Nissan 370 Z. Купе уже не продаваётся на территории РФ. В штатах удовольствие обойдётся от 42 тыс. долларов.
Засветившись в нескольких кинофильмах, силуэт стал узнаваемым. Конструкция претерпевает постоянные улучшения. В переднем свесе размещён рядный 3.7-литровый мотор. Он обладает отдачей 332 силы при 7000 оборотах. Для американского рынка популярным является 7-скоростной «автомат». Также предлагается механический аналог на ступень меньше.
Подвеска традиционно независимая, есть особые комплектации Nismo с доработанными стойками. Можно регулировать поведение шасси прямо из салона. Многрычажная система сзади и двойные элементы спереди отвечают за устойчивость. В зависимости от размерности колёс клиренс ориентировочно составляет 141 мм.
Пытаясь передать пилоту чувство единения с треком, работа электронных помощников сведена к минимуму. Можно вообще отключить часть из них. Привод реализован на заднюю ось, есть дифференциал LSD 2.0, который помогает эффективно проходить повороты и разгоняться.
Интерьер скромен, но функционален. Приборы выполнены в традиционном стиле, есть кнопки, и удобные переключатели. Цветовая гамма включает только чёрный оттенок. Сидя внутри чувствуется дух «честных» аналогов из прошлого века. Ничего не отвлекает от вождения.
В качестве опций можно заказать различного рода декоративные приспособления. Наиболее ценными кажется выхлопная система из «нержавейки» и жёсткие стабилизаторы курсовой устойчивости. Кузов можно окрасить одной из трёх эмалей. В итоге получается интересный автомобиль, который годится не только для «горячих» кругов, но и для променада по набережной.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!