Тенденции современной политики.
Для обывателя политика это переговоры, поиск компромиссов, и принятие решений. Вот только на сомом деле, политика это мошенничество, и ничего больше. Простейший пример государственный переворот в Украине, где цели были расплывчаты, а результатом скал приход Пети Кровавого, который на площадях говорил одно, а через время отрекался от слов своих.
При этом современные политики запада плачут по Шарли, и не замечают сотен, тысяч смертей на Юго-востоке Украины. Точно так же как на горе больного, голодного ребёнка зарабатывает деньги мошенник, (Видео: голод в Африке так политик оперируя словами с двойным значением, а при необходимости сам придаст им второе значение негативное или положительное.
Так истина стала правдой (потерянное значение: правда – утверждённая привилегия), холопы (люди живущие в полной зависимости) стали быдлом (потерянное значение: быдло от слова быт, и означает человек контролирующий жизнь свою и соседей, хозяин жизни).
А подмена значений слов, приводит к бессмысленности их употребления, и свобода становится некой идеей, когда человек может поступать, так как ему угодно не взирая на окружающий мир, а это очень похожа на психическое заболевание, неадекватного субъекта. В тоже время свобода в русском значении данного слова, это жить согласно правилам общества, для достижения благополучия, а это полностью, противоречит современному пониманию идеи свободы.
Почему так происходит? – всё просто мир изменился после промышленной революции, когда технологии позволили сосредотачивать большие капиталы в одних руках, за счёт эксплуатации людей.
Особенность промышленного капитализма, это стремление достижение накопления как можно большего капитала. Но в 18 веке, Европа – это множество феодальных стран, где люди подчинялись своим лордам, а лорд отвечал за людей за их благосостояние и это обоюдная схема, которая ограничивает возможность накопления капитала, поскольку ограниченно количество работников и о каждом работнике необходимо заботится, что сегодня мы называем социальный пакет.
Так 1381 году восстание крестьян в Англии, положило начало капитализму в современном виде. В результате чумы, бунтов крестьяне Англии добились, отменны трудовой повинности, и потеряли социальный пакет в виде обязанностей лорда следить за их благополучием, и как следствие сельское хозяйство Англии было перепрофилировано на овцеводство. (для уточнения посмотрите фильм Терри Джонса «Средневековая жизнь» серия «Крестьянин»
А овцеводство это шерсть, шерсть требует обработки, а большое количество шерсти требует большое работников, а это большие затраты на зарплату для работников, ущерб для капитализма, и разрабатывается вспомогательное оборудование для вывода из рабочего процесса лишних работников, а для увеличения объёмов оборудование для обработки, и начинается промышленная революция.
Промышленная революция приводит к гонке накопления капитала, путём уменьшения затрат, Больше капитал, чем меньше зарплата рабочего. А сегодня на пике промышленного развития, накопление капитала путём завышения цен, и самая циничная схема, это выпуск продукции, что очень быстро испортится, и потребует ремонта, покупки запчастей. Ещё один способ заработка капитала, это ведение срока годности для товара, что позволяет заставить потребителя выбросить ещё пригодный продукт, и купить новый, при этом цена на товар с конечной датой пригодности в два – три раза выше себе стоимости. И пускай срок годности прошёл, но продукт ещё пригодный, его перебивают, меняя срок годности, и бросают в продажу, как свежий, а если и это не помогает, товар уценивают. Но это сегодня когда нет причин для опасения потери рынка, так как рынок большей частью монополизирован крупными корпорациями, а в этой статье мы говорим о политике на службе капитала.
Как следствие современная политика это желание одних людей, получить выгоду за счёт других людей, путём унижения их достоинства, самосознания, и мы получаем «Евромайданы» цветочные революции в разных странах.
Но как мир капитала пришёл к «Цветочным революциям»?
Ответ на вопрос, с скрывается в сходстве между всеми революциями и восстаниями, и об этом мы узнаем при помощи Википедии:
Английская революция XVII века, известная также как Английская гражданская война (англ. English Civil War) — процесс перехода в Англии от абсолютной монархии к конституционной, при которой власть короля ограничена властью парламента, а также гарантированы гражданские свободы. Революция открыла путь к промышленному перевороту в Англии и капиталистическому развитию страны.
Великая французская революция (фр. R;volution fran;aise) — во Франции, начиная с весны-лета 1789 года, крупнейшая трансформация социальной и политической систем государства, приведшая к уничтожению в стране старого порядка и монархии, и провозглашению республики де-юре (сентябрь 1792) свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство».
Восстание декабристов — попытка государственного переворота, состоявшаяся в Петербурге, столице Российской империи, 14 (26) декабря 1825 года. Восстание было организовано группой дворян-единомышленников, многие из них были офицерами гвардии. Они попытались использовать гвардейские части для недопущения вступления на трон Николая I. Целью заговорщиков было упразднение самодержавия и отмена крепостного права.
Революция 1848 года во Франции (фр. R;volution fran;aise de 1848) — буржуазно-демократическая революция во Франции, одна из европейских революций 1848—1849 гг. Задачами революции было установление гражданских прав и свобод.
Ряд революций не под падают классическую форму, Февральская и Октябрьская революции в Российской Империи, и множество цветочных революций конца двадцатого и начала двадцать первого века, так как они были, вызваны из вне рядом политических шагов. Хотя, и тезисы присутствуют те же; свобода, равенство, в этих политических явлениях, что аналогичные классическим революциям, но задачи первоначально геополитические, а обогащение внешних сил как последствие, фактически цветочные революции это разновидность боевых действий, руками либеральных личностей склонных к предательству.
Но вернёмся к классическим революциям, все они были устроены буржуазной элитой, для смены государственного строя, который обеспечивал социальные гарантии всем слоям общества, на общество разделения людей на классы, так называемое демократическое (разделённый народ).
Здесь мы вновь обратимся к словам с двойным значением:
Так для обывателя, «демократия» это власть народа, но в греческом наречии слово «крат» имеет два значения, делить и власть, а по сути, возможность делить, это и есть власть. И получается для умного большинства «демократия» это власть народа, а для политика способ достижения к власти где «демократия» это разделение народа, на своих и чужих. Таким образом создавая превосходство политиков над обычными людьми.
Другое слово с двойным смыслом, это «свобода», и та же «Википедия»нам говорит:
Свобода — идея, отражающая такое отношение субъекта к своим действиям, при котором он является их определяющей причиной и они непосредственно не обусловлены природными, социальными, межличностно-коммуникативными и индивидуально-родовыми факторами. Существует множество различных определений свободы.
Как мы видим свобода это когда человек может делать всё что угодно не взирая на окружающих, но та же «Википедия» нам говорит:
В этике понимание свободы связано с наличием свободы воли человека.
В философии: Свобода — возможность проявления субъектом своей воли на основе осознания законов развития природы и общества.
В праве свобода — это закрепленная в конституции или ином законодательном акте возможность определённого поведения человека (например, свобода слова, свобода вероисповедания и т. д.). Категория свободы близка к понятию права в субъективном смысле, однако последнее предполагает наличие юридического механизма для реализации и обычно соответствующей обязанности государства или другого субъекта совершить какое-либо действие. Напротив, юридическая свобода не имеет четкого механизма реализации, ей соответствует обязанность воздерживаться от совершения каких-либо нарушающих данную свободу действий. Так, в «Декларации прав человека и гражданина» (1789, Франция) свобода человека трактуется как возможность «делать всё, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами. Пределы эти могут быть определены только законом».
И получается, что в одном случае «свобода» граничит с анархией, поскольку они имеют очень много общего, хотя и сказанного другими словами:
Анархия (от др.-греч. ;;;;;;; «безначалие, безвластие или неподвластность, независимость», «неповиновение властям, беспорядок, произвол», «год без архонта») представляет собой идею отсутствия власти в отношении общества, группы лиц или отдельно взятого человека. В 1840 году Пьер-Жозеф Прудон использовал этот термин для обозначения новой на тот момент политической философии — анархизма, — в своём трактате «Что такое собственность?»
С другой стороны слово «свобода» означает жить согласно конституции, законов общества.
И получается, деление народа, на тех, кто воспринимает «свободу» как идею, и они выходят на улицы, и людей, что воспринимают свободу как жизнь согласно законов общества, к ним иногда многие причисляют людей, для которых нет как такого принципа, какой смысл у слова «свобода», и этих людей как обычно в два раза больше, обычно их называют «Маргиналами».
И опять «Википедия»:
Маргинал, маргинальный человек, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т. д. В современном русском языке это слово часто также употребляется как синоним понятия люмпен (деклассированный элемент) — представитель «социального дна».
И разбираясь с одной подменой, мы находим другую подмену понятий, из человека находящегося между разных точек зрения политических, общественных, экономических, независимости от его состояния, переводят его в нише общественное значение «Люмпен».
Люмпен (-пролетариат) (от нем. Lumpen — «лохмотья») — термин, введённый Карлом Марксом для обозначения низших слоёв пролетариата. Позднее «люмпенами» стали называться все деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы, алкоголики и другие социальные иждивенцы). В большинстве случаев люмпен — это лицо, не имеющее никакой собственности и живущее случайными заработками или, чаще, пользующееся государственными социальными пособиями в различных формах.
Люмпены — деклассированные элементы, люди без социальных корней, нравственного кодекса, готовые безрассудно повиноваться сильному, то есть обладающему в данный момент реальной властью.
Деклассированные элементы в советской и постсоветской социологии — члены общества, которые не принадлежат ни к какому социальному классу. К ним относят безработных, заключенных, психически больных, нищих, бродяг, проституток и т. п.
Люмпенизация общества означает увеличение доли этих слоёв в населении и распространение психологии люмпенов в условиях социального неравенства и кризиса.
Таким образом, политики пытаются повлиять на нейтральную часть общества, через унижение их достоинства заставляют принять ту, или иную сторону, то есть ещё раз произвести кратность общества, для получения власти над большим количеством масс.
И выходя из того, что большинство их понятий, являются не однозначными, то и переговоры с политиками не есть возможными, так как из-за двоичности значений слов, то, что думаешь, ты, может не соответствовать тому, что думает твой оппонент, именно поэтому большинство законов и договоров начинаются с определения терминов, что бы исключить мошенничество.
Но когда власть и буржуазия срослись?
Как не странно, но точкой отсчёта можно считать точную дату 31 декабря 1600 года, когда указом Елизаветы I было создано акционерное общество «Английская Ост-Индская компания», в дальнейшем с 1707 года известная как Британская Ост-Индская компания (англ. East India Company).
Созданием данной компании является королева Елизавета I, дала привилегии для торговых операций в Индии. С помощью Ост-Индской компании была осуществлена британская колонизация Индии и ряда стран Востока. Как мы видим, британская корона сама переложила политические обязанности на Акционерное Общество, в результате бунта которого и появились Соединённые Штаты Америки (фильм, рассказывающий о создании США, «Что такое США?»
А это второй и не менее важный шаг к промышленной революции, и изменения политики устройства стран, путём отказа от социального общества, и приход к капиталистическому обществу демократии – деления населения на классы, словно пассажирские вагоны поезда первого, второго, третьего классов.
И сегодня именно этот аспект, когда олигархия выбирает путь для отказа от социальных программ революцию, является решающим, когда более крупный капитал запада создаёт олигархов в той или иной стране, после чего там происходят революции, если власть капитала теряет контроль, над страной.
Выходя из этого тенденции современной политики, были заложены Английской Королевой Елизаветой I, и преследуют цель, не вкладывая государственные средства, производить колониальный контроль над как можно большим количеством территорий, оставаясь при этом в тени, как бы, не причём. И по колониальной традиции жить за счёт колонный, пытаясь обеспечить благосостояние только своей страны, аналогично устоям Римской Империи, когда каждый гражданин Рима получал дневную пайку, из продуктов которые забирали у других народов.
И сегодня схема, заложенная Английской Королевой Елизаветой I, достигла наибольшей стадии своего развития, АО США почти полностью охватило страны планеты Земля, кроме стран Британского содружества, Аргентины, Китая и стран СНГ, в которых есть только частичное влияние АО США, и почти отсутствует влияние в части стран Южной Америки, Кубе, Вьетнаме и Северной Корее.
Таким образом, задачи политиков обеспечить доступ АО США к ресурсам других стран, начиная с людских, кончая природными ресурсами, по возможности без применения широко масштабных боевых действий, предпочтительно чтобы боевые действия проводились руками жителей страны попавшей в Интересы АО США.
А в нутрии АО США и филиалах политики должны обеспечить достижение демократизации общества разделением его на классы и достижения максимальной прибыли на внутреннем рынке АО США за счёт эксплуатации более низких классов общества отказывая им в социальном обеспечении.
© Copyright: Николай Блоха, 2015б Свидетельство о публикации №215031702130
Желание поделится с вами знаниями, написанными в Библии и недосказанные современными Полит-Историками, требует времени и средств, но затраты времени уменьшают наличие средств, и Я прошу помощи, посильной помощи: https://qiwi.com +380665121544 / EUR / USD / RUB / KZT / webmoney.ru R520440201327 / U188450089666 / Z201070188422 / E198611913179 / H468604377569 / X652580759878 / K094133654516 / G517721032598 / MasterCard: 5167 4910 0682 8569 / money.yandex.ru 410012081866536 / payza.com ra_nnbloha@ukr.net / solidtrustpay.com Nikolay Bloha / paypal.com ra_nnbloha@ukr.net / Не прямая помощь, Николаю Блоха через заработок «СrypТob rowser» реальный заработок для ленивых, смотри ютуб и фильмы на других сайтах на данном браузере «СrypТob rowser» и накапливай деньги в биткоинах https://get.cryptobrowser.site/9043567 / Не прямая помощь, Николаю Блоха зарабатывая на кликах в соц. сетях: Книга Лиц https://smmok-fb.ru/?a=62119 , Вконтакте http://smmok2.ru/?a=442694 / Поддержка канала Яндекс.Дзен Николай Блоха ttps://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5dd8f7c16b888b11ecbd6e2d