Найти в Дзене

Cтоит ли заказывать телефон на AliExpress: плюсы – минусы

Телефоны на АлиЭкспресс покупают из-за низких цен. Но перед выбором и приобретением смартфона, необходимо узнать, на что придётся обратить внимание, чтобы избежать дальнейших трудностей.

Сайт AliExpress стал популярным в России, поскольку цены там ниже, чем на отечественном рынке. Поэтому многие люди стараются приобрести там мобильные телефоны.

Но нередки ситуации, когда преимущества от покупки дешёвого смартфона заканчиваются сразу после его включения:

  • он нестабильно работает;
  • появляется видео реклама, которую невозможно убрать;
  • установлена плохая русификация;
  • невозможно поставить в настройках русский язык;
  • загружено много бесполезных приложений.

Также бывают ситуации, когда покупатель и вовсе не получает телефон, хотя и заплатил за него деньги.

Перед заказом смартфона с Aliexpress, необходимо изучить плюсы и минусы подобного приобретения.

Плюсы

  • Низкая цена.
  • Большой выбор продукции.
  • Есть возможность сразу приобрести дополнительные аксессуары, которых не найти в российских магазинах.

Минусы

  • Не на каждом аппарате будет глобальная прошивка.
  • Неизвестные бренды имеют низкую цену, но плохое качество.
  • Часто можно встретить в восстановленные гаджеты.
  • Есть риск купить телефон у недобросовестного продавца, который попросту не отправит посылку.
  • Проблемы с гарантийным обслуживанием.
  • Качественный товар получится взять при покупке известного бренда. Но цена не сильно будет отличаться от российской.

Как видно, недостатки превышают преимущества. По этой причине не стоит рисковать и покупать сотовый на AliExpres неизвестных марок. Качественный продукт, по большей части, там выпускают только от проверенных мировых брендов. Поэтому есть риск потратить деньги на смартфон, который невозможно использовать с комфортом.

Но если человек принял твёрдое решение и готов заказать мобильный аппарат на китайском сайте, то необходимо обращать внимание на множество нюансов, удостовериться в качестве покупаемой продукции.