Это не работает, знаю я своих клиентов... они не такие!
Вот такое утверждение можно услышать от 90% клиентов, когда предлагаешь им углубиться и выстроить воронку продаж, задействовать управление репутацией, взаимодействовать с блогерма и т.д...
Проблема в том, что клиент уверен в качестве продукта, и думает, что нужно просто показать его посредством рекламных систем и его непременно купят.
Так может быть, если ваш продукт недорогой и ориентирован на массегмент. Но если продукт для определенной аудитории при цене, которую непросто выложить здесь и сейчас, то стратегия меняется кардинально!
Все заключаете в фразе "здесь и сейчас" - когда потенциальный покупатель видит рекламу, изучает сайт и т.д... он может ЗАХОТЕТЬ купить. Но, как правило, присутствует необходимость подумать, посмотреть все варианты, сравнить.
То есть решение немного откладывется. А в дальнейшем выигрывает тот бизнес, который выстроил "тропинку возврата" в виде воронки и чаще мелькает на виду у потенциального клиента: ретаргетинг, блоггеры.
Но заказчик может возразить: "у меня же были такие клиенты, которые покупали сразу!". С этим никто не спорит. Но раз вы обращаетесь в агентство, значит таких клиентов вам не хватает. Они есть, но их меньшинство! Вы можете ждать такого покупатель очень долго, по сути полагаясь на удачу.
Возьмем к примеру бренд магазина электроники Мвидео. Им уже не надо доказывать качество продукции в их магазине, покупатели им доверяют и совершают крупные покупки онлайн. Но тем не менее, они имеют выстроенную воронку продаж, управляют репутацией и переодически взаимодействуют с лидерами мнений.
Да, это намного сложнее и дороже, чем "запилить лендос и нагнать трафик". Но если вы этого делать НЕ будете, то застрянете в колесе - инвестиции в рекламу - продажи - инвестиции в рекламу. Выйти быстро в ощутимый плюс при таком подходе очень сложно при стандартном продукте.
Субьективное мнение, что это все никому не надо, что емейл письма не открывают, а аудитория стара для мессенджеров и т.д. не приведет вас к результату. Это ограничивающие убеждения, которые мешают вам двигаться.
Малая доля рынка это понимает. Поэтому здесь кроется ваша точка роста. От лица нашего агенства goadvance.ru желаю, чтобы в новом году вы побороли эти убеждения и открылись новым возможностям! Желаю успеха в бизнесе!