Найти тему
Влад Иванов

Как вывести свой сайт в топ самостоятельно за 3 простых шага

Как вывести свой сайт в топ самостоятельно за 3 простых шага

Наверное один из самых важных вопросов ,ради которого совершаются все действия по созданию и продвижению. Согласитесь,если про вас никто ничего не будет знать,то кто тогда воспользуется вашей услугой?

С одной стороны это конечно грамотная реклама, но она нужна для быстрого получения заказов.С другой стороны это конкуренция по полезному и нужному контенту. Тенденции интернет продаж говорят,что быстрая продажа в лоб работает крайне редко.Да и то только в том случае,если человек ищет целенаправленно то,что ему нужно именно здесь и сейчас.

Прежде чем запускать рекламу и привлекать посетителей на конкретную страницу,нужно ее грамотно подготовить. Сделать ее релевантной и привлекательной для потенциальных посетителей,давайте разберемся что это значит, на конкретном примере.

Например человек ищет мебель на заказ,пускай это будет шкаф купе в прихожую.Как вы думаете если он перейдет на сайт где предлагаются готовые изделия он может ими заинтересоваться? Вряд ли, ведь он наверняка уже посмотрел ,что есть из готового и по каким-то причинам ему не подходят эти варианты.Может это цвет,размеры,наполнение и т.д

Поэтому все наши текста и фотографии,заголовки и адреса страниц должны быть посвящены конкретному изделию, и конкретной услуге, с однозначным описанием.Чтобы дать человеку именно ту информацию,которую он ищет.

Но не достаточно просто написать небольшой текст и все, даже если у вас это одна страница она должна гармонично быть связана со всем вашим сайтом.Поэтому обязательно пишем плюсы, раскрываем ньюансы и побуждаем к действию, дополнительно можно дать ссылку на сопутствующие товары опять же с вашего сайта.

Чтобы ваше предложение заметили, нужно четко представлять то,чем вы отличаетесь от конкурентов,в чем фишка и продвигать именно преимущества. Таким образом вы не только сможете отстроится от конкурентов но и показать свою уникальность.

Когда вы привели в порядок страницы вашего сайта, следующим шагом нужно будет придать вес вашим страницам или получить ссылки на вас с внешних источников.

Это могут упоминания о вас в соц.сетях, доски объявлений,сторонние сайты по схожей тематике. Это все внешняя оптимизация.

Именно за внешнюю раскрутку вы платите интернет агентствам,которые могут закупить ссылки и разместить информацию о вас в различных каталогах, но тоже самое можно делать и самому причем это будет в разы дешевле. Важно выбирать схожую тематику, а не все подряд.

Мне очень нравится продвижение статьями.Это как раз тот уникальный контент, та информация, которую лучше вас никто не знает. Вам же по силам написать текст который продает что угодно,товар,брэнд или услугу. Дополните его своими фотографиями,сделайте к ним подпись, с вашими ключевыми словами и вы получите сайт который проиндексируется поисковыми роботами,который будет интересен посетителям,который 100% будет приносить доход.

Казалось бы все просто ,понятно и легко,но только не все достигают желаемого результата. Здесь как и в спорте , как и в любом деле важна стабильность,упорство и постоянная работа, не только над сайтом,но и над собой.

Надеюсь статья поможет вам сэкономить на развитии своего ресурса,сделать его полезным и узнаваемым. Подписывайтесь на канал,ставьте лайки и высоких вам конверсий