Здравствуйте уважаемые читатели. Я, как и многие интернет пользователи, делаю покупки на AliExpress. Чтобы экономить, покупаю через кэшбэк сервис LetyShops. И меня 24.12.2019 ждал сюрприз. При попытке создать лети ссылку, получил сообщение.
Написал в техподдержку. Ответ пришел быстро.
Предпринял попытку проверить товар на наличие кэшбэка. Но нужного поля, которое было указано в скриншоте не нашел. Об этом уведомил техподдержку. Получил такой ответ.
Я понял, что в Украине не работают некоторые лети ссылки, но ПОКУПАТЬ товар с кэшбэком возможно. Проверил на практике. Все работает. Через время пришел ответ по лети ссылкам.
29.12.2019 попробовал создать ссылку на товар, расположенный на главной странице AliExpress. Все получилось. Ввел в строку поиска название нужного мне товара, выбрал магазин, скопировал ссылку — не прошло. Будем надеяться, что ситуация измениться.
Напишите пожалуйста в комментариях есть ли на других кэшбэк сервисах эта проблема. Спасибо, что прочитали статью.