Кристину охватил ужас, где-то внутри все заполнилось холодом. Она сделала глубокий вдох, затем выдох. Открыла дверь в квартиру - два поворота ключа вправо. Сняла ботинки у порога и снова прошлась по квартире. Она проверила двери в каждую комнату. Проверила там выключен ли свет. Кристина ещё раз подошла к утюгу, он был выключен, как и три раза до этого. Она проверила газ. Затем взялась за сумку: наушники, кошелёк, деньги, карты, ключи, запасные ключи, сотовый. Все было на месте. Но ее не покидало ощущение, что что-то не так. Что-то в этой вселенной не работает. И она не может понять что именно. И это самое страшное. Если бы она знала, что это - она была бы в силах исправить. А так она заперта в этом поиске.
Она обулась, вышла за дверь, два поворота ключа. Она прислонилась к двери лбом, прислушалась к звукам движения лифта в подъезде. И снова открыла дверь. Девушка положила ключ на стойку, куда всегда кладёт, когда входит домой. Сняла обувь и снова прошлась по квартире. Двери, окна, утюг, газ, свет. Что-то не так. Что-то определенно пошло не так. Она поменяла последовательность: свет, газ, утюг, окна, двери. И все равно не смогла найти. Она что-то упускает из вида. Что-то пошло не так, и она, и это самое ужасное, не заметила где и как. Крик застрял где-то в горле девушки. Она ходила по квартире не в силах себя сдержать. До работы оставалось ещё полтора часа. Если этот приступ будет длиться ещё полчаса, она как раз успеет на работу. С Кристиной не в первый раз случалось такое. И она поняла, что если выходить на работу за два часа, то можно успеть, даже при таких моментах.
Но о какой работе может идти речь, когда что-то не так. Она снова и снова проходила по одному и тому же маршруту, не в силах остановиться. Открывала и закрывала двери, газ, свет, окна, надевала обувь, выходила из квартиры, закрывала - два поворота ключа, выдыхала у двери в подъезде. В надежде, что это все, что ее отпустит, что все прошло и снова заходила домой.
Кристина не опоздала на работу. И все шло, как обычно, пока ей не сказали быть осторожной и не отправить письмо с ошибкой. Может здесь все пошло не так? Сможет ли она на этот раз найти? Она читала письмо уже в седьмой раз. Перед глазами расплывались буквы. В ушах шумело. Ей уже несколько раз сказали отправить и не тянуть. Но она продолжала выверять - запятые, пробелы, снова и снова проходила взглядом по одним и тем же словам. Может прочесть наоборот? Слова, пробелы, запятые. Кристина не знала, что ее пугало больше - что она найдёт ошибку, что не найдёт и отправит письмо или то, что она не может остановиться проверять его.
Она снова прошлась взглядом по письму, перечитала, проверила запятые, пробелы. Выдохнула, сказала себе, что в последний раз и пошла по новой.