Volkswagen является синонимом качественного автомобиля в нашей стране. Хотя репутация немецкого бренда в последнее время сильно пострадала, он по-прежнему пользуется значительным интересом со стороны покупателей. Будет ли семиместный Touran защищать свои позиции на рынке?
Первое впечатление от яркого белого семейного было совершенно положительным. Современный дизайн, который идет в ногу с ритмом группы, тонкими хромированными молдингами и опциональными дисками, чтобы сразу понять, что автомобиль перед вами ориентирован на качественных и крутых профессионалов. Если бы Джейсон Стэтхэм сыграл роль курьера в семиместном автомобиле, он наверняка сидел бы в Touran 2.0 TDI с механической коробкой передач. Вероятно, он выбрал черный металлик, но также и белый стерильно. В отличие от конкурентов, хорошее впечатление не теряется даже при ближайшем рассмотрении. Отдельные панели производят впечатление, как и в кузове, который можно использовать из моноблока, чтобы обеспечить точный тонкий режущий инструмент для других компонентов. Из формы и удобного складывания очевидно, что мастера японского искусства складывания из бумаги являются наиболее компетентными на рабочем месте, с видом свежего металла, который хранит вас в памяти.
Большое впечатление продолжается после открытия двери. Внутренняя часть испытуемого образца была снабжена со вкусом темно-серыми замшевыми чехлами. Так что это выглядело как замша, я уверен, что это был суперсекретный материал, который был совершен до совершенства в гнезде строго охраняемого орла, спрятанном где-то в Альпах. В отличие от предшественника, вы не чувствуете, что установка вентилятора в направлении вентилятора должна упасть, и из ниоткуда ни звука, ни ран, не говоря уже о скрипе. Кажется, что джентльмены в Вольфсбурге знают о своих прошлых грехах и исправили все. Или они были переназначены, и теперь их позиции занимали более влиятельные и молодые немцы с еще более строгими выражениями. Просто прикоснувшись к кнопке запуска из холодного металла, вы почувствуете, что переносите миллиарды средств из шале в Швейцарии. Чувство идеального совершенства и тонкой настройки присуще всему, к чему можно прикоснуться в салоне.
Если я теперь похвалил дизайн интерьера небес, пришло время жаловаться, и я в этом эксперт. Например, почему на небесах они не убрали вращающийся символ в середине регулятора громкости? Другая критика, чтобы поддержать возрастающий порядок серьезности, является закрытием двери. Никто не мог закрыть дверь в первый раз. Старые, молодые, нахальные и невежественные, все должны были ударить их дважды. И звук, который издает разбитый металл! Третья и предпоследняя жалоба указывает на места. Образец был оснащен дополнительными анатомическими сиденьями с функцией массажа. Моя спина не только ранила все эти проклятые стулья весь день, но и всем, кто сидел на пассажирском сиденье вопреки его воле. Путешествие во втором ряду является максимальным комфортом. Я не понимаю, о чем они думали, когда проектировали спинки. Если бы мне пришлось выбирать, где сидеть в машине дальнего следования, а второй ряд был безнадежно занят, я бы предпочел снять третий ряд с пола багажника. И я не имею в виду это как преувеличение. Позвольте мне просто добавить, что функция массажа состоит в чередовании раздувания поясничной опоры, которая является отличной симуляцией ребенка с СДВГ, сидящего позади вас в кинотеатре.
Ругаясь на сиденья, капризную ручку или поясничную опору, я только разогрелся до того, что я субъективно считал самой эргономичной проблемой. Это удивительно информационно-развлекательный, отсюда и его навигация. Я впервые столкнулся с приключенческим GPS на Superb, и почему-то я предположил, что это была скважина, посвященная Skoda. Тот же трагический случай на борту Туран. Простая цель расположенная в двадцати километрах от съезда с автострады, послужила стимулом для ознакомления с путями. Сначала я думал, что выбрал неправильный профиль маршрута по ошибке. Я правильно остановился, снова вошел в цель и изучил все предложенные альтернативы. Навигация коварно настаивала. Нигде не было ставни, мимо проезжали две первоклассные дороги, и все же мне следовало идти в поля. Superb сделал то же самое со мной, и то, что я слушаю об этом, кажется, характерно для всей групповой навигации. Логика информационно-развлекательной системы, которая создает впечатление десятилетней системы, также заслуживает упреков. Первые три проблемы меня беспокоили только в связи с логотипом на руле. Например, быть синим овалом вместо звукового сигнала. Но информационно-развлекательная программа была совершенно плохой. Единственным утешением может быть тот факт, что R-Link от Renault еще хуже.
После обобщения многих преимуществ и нескольких пороков в салоне, я чувствую себя за рулем. Признаюсь, что общее впечатление, которое этот водитель оказывает на этот Volkswagen, мне не понравилось. Замечательно сделать MPV так, чтобы он мог проходить кривую по чистой дорожке и наиболее эффективно стерильно, но, на мой взгляд, это несколько ненужно. Наш Великий Гуру говорит, что люди, которые покупают Туран, хотят характеристики Гольфа. Поздравляем инженеров, им это удалось. Хотя я полностью согласен с его позицией, я не могу избавиться от частного мнения, что семиместный семейный дилижанс должен быть либо хулиганским развлечением. В целом я оцениваю качество вождения негативно, и даже от двигателя меня это не обрадовало. Короче говоря, я описываю это как стерильное скучное, хотя и удивительно эффективное (комбинированное потребление чуть более 7 л / 100 км).
Несмотря на то, что я зарезервировал большую часть теста для оскорблений в области информационно-развлекательной деятельности, я не хотел бы, чтобы мое мнение о VW Touran второго поколения было негативным. Я восхищаюсь механическим совершенством. Я восхищаюсь эффективностью и точностью, которые достигаются всем, чего может достичь рука любопытного водителя, и больше всего я восхищаюсь спокойствием, с которым автомобиль преодолевает быстрые повороты на автомагистрали с минимальным потреблением дизельного топлива.
Технические данные:
Двигатель: турбодизель 1 968 см3
Мощность: 110 кВт (150 л.с.) при 3500-4000 об / мин
Крутящий момент: 340 Нм при 1750-3000 об / мин
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Максимальная скорость: 208 км / ч
0-100 км / ч: 9,3 с
Средний расход топлива: 4,5 л / 100 км