Великобритания является родиной автоспорта. Тяжёлые послевоенные условия способствовали возрождению традиций. Так появлялись на свет многие современные марки. Одной из них стала местечковая фирма Ginetta. Она обосновалась в Западном Йоркшире в далёком 1958 году. С тех пор выпускает болиды.
Модель G40R выступает дорожной копией профессионального аналога. Компактное купе сделано на основе трубчатой рамы с применением стеклопластика. Одобренный FIA каркас безопасности уже в базовой версии. Вес «малышки» всего 850 кг в снаряжённом виде. При помощи 2-литрового мотора с рядным расположением цилиндров она достигает «сотни» за 5 секунд. Прыти в 200 сил вполне хватает.
Даром, что некоторые кроссоверы в лабораторных тестах едут быстрее. Благодаря независимой подвеске по кругу, и мощным чугунным тормозным механизмам, она машина легко сделает почти любых соперников «круговыми». Изначально на похожих аппаратах тренируются юниоры, поэтому 5-скоростная «механика» весьма кстати.
Привод только задний, с «самоблоком». Никаких электронных помощников. Даже топливный бак всего на 45 литров. Всё нацелено на облегчение конструкции. Это позволило разместить в гражданской модификации кондиционер.
Интерьер аскетичный, обивка из алькантары. Аналоговые приборы, тумблеры, карбоновые вставки – всё ради победы. Примечательно, что нет вариантов выбора цвета отделки. Зато есть огнетушитель повышенной ёмкости и выключатель массы.
За сумму от 3.1 млн. рублей можно взять подобную «игрушку». Продаётся в континентальной Европе. Никогда не будет доступна на российском рынке.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!