Найти в Дзене
Avto Tema

Лада Веста SW в корпоративном парке, сравнение с Kia Rio и Ладой Ларгус. Основные ремонты и замены. Цена кузовных деталей

В этой статье я хочу рассказать, об одной из машин, нашего корпоративного парка, Лада Веста универсал, компания торговая, в автопарке компании, в основном универсалы, эксплуатируют машины торговые представители, об Ладах Ларгус я уже рассказывал, прочитать об них можно тут, но есть одна Веста SW, именно об ней пойдет речь. Лада Веста 2018 года, ноябрь, двигатель 1.6 литра, комплектация Classic с пакетом Start на механике, весь пробег машину эксплуатирует один человек, все ТО у дилера, из доработок только подлокотник, который установил водитель за свой счет и магнитола с навигацией. Машина ездит по всему Краснодарского краю и иногда в Ростовскую область, не редко водителю приходиться проезжать за день около 1 тыс.км., сиденья очень удобные и спина практически не устаёт, своя машину у торгового представителя Kia Rio, 2016 года, по сравнению с ней у Весты более хорошая управляемость, энергоёмкая подвеска, вместительный и просторный салон, дорожный просвет Весты позволяет парковаться у

В этой статье я хочу рассказать, об одной из машин, нашего корпоративного парка, Лада Веста универсал, компания торговая, в автопарке компании, в основном универсалы, эксплуатируют машины торговые представители, об Ладах Ларгус я уже рассказывал, прочитать об них можно тут, но есть одна Веста SW, именно об ней пойдет речь.

Лада Веста 2018 года, ноябрь, двигатель 1.6 литра, комплектация Classic с пакетом Start на механике, весь пробег машину эксплуатирует один человек, все ТО у дилера, из доработок только подлокотник, который установил водитель за свой счет и магнитола с навигацией. Машина ездит по всему Краснодарского краю и иногда в Ростовскую область, не редко водителю приходиться проезжать за день около 1 тыс.км., сиденья очень удобные и спина практически не устаёт, своя машину у торгового представителя Kia Rio, 2016 года, по сравнению с ней у Весты более хорошая управляемость, энергоёмкая подвеска, вместительный и просторный салон, дорожный просвет Весты позволяет парковаться у бордюров, не переживая за сохранность переднего бампера.

Средний расход топлива на загруженной Весте, по трассе 7,5 литров, при скорости 100-110 литров, расход Рио при той же скорости 6,5 литра, Рио с мотором 1.6 литра на механике едет гораздо резвее, обгоны на трассе даются легко, на загруженной Весте, по извилистым трассам Краснодарского края, порой приходится тяжело, так как трафик плотный, дорога то спуск, то подъем, на подъеме, на загруженном универсале на обгон лучше не выходить, машина не набирает скорость, даже при переключении на пониженную передачу.

-2

За четырнадцать месяцев эксплуатации, машина заезжала на дилерскую станцию раз в 15 тыс.км., но гарантийные ремонты были:

  • 15 тыс.км., на ТО 1 обнаружили, подтеки охлаждающей жидкости, заменили помпу по гарантии;
  • 30 тыс.км., замена втулок и стоек стабилизатора;
  • 45 тыс.км., зашумел обводной ролик ремня ГРМ, заменили по гарантии, также заменили задний левый амортизатор.

Сейчас пробег 55,7 тыс.км., при запуске автомобиля свистит ремень генератора, сами не устраняем, доездим до ТО.

Из не гарантийных ремонтов и замен:

-3

30 тыс.км. заменили передние тормозные колодки;

35 тыс.км. лобовое стекло, прилетел камень, пока водитель ехал до базы, трещина разошлась через все стекло, стекло вклеили БОР 6,5 тыс.руб.;

40 тыс.км. мелкое ДТП по вине водителя, замена бампера, правой фары, капота и крыла. Передний бампер 6 тыс.руб, фара 14 тыс.руб., капот 11 тыс.руб., крыло 5,6 тыс.руб. Запчасти ставились оригинальные, заказывались в одном из популярных интернет магазинов.

Все остальные работы и замены проводились в рамках ТО официального дилера, о стоимости ТО:

ТО 1 - 6 тыс.руб;

ТО 2 - 8 тыс.руб;

ТО 3 - 6 тыс.руб.

Про качество окраса и метала Весты, лакокрасочное покрытие слабое, есть сколы, несколько сколов появились в первые месяцы эксплуатации, но сколы не ржавеют и не цветут.

Про подвеску, подвеска энергоемкая, ну шумная, стучат амортизаторы на отбой, дилер утверждает, что это нормальная их работа, втулки и стойки стабилизатора, на ТО, будем требовать, чтобы поменяли повторно.

Если сравнить с теми же Ларгусами, это совершенно другая машина, внешне их сравнивать бесполезно и так все видно, а чисто из эксплутационных характеристик:

  • У Весты более удобные сиденья;
  • Более, хорошая шумоизоляция;
  • Подвеска Весты, более энергоемкая;
  • По надежности они примерно одинаковые, мотор и коробка идентичны. Кузовные детали и лобовое стекло, на Ларгус они дешевле в среднем на 30%.
-4

Почему в корпоративно парке в основном Ларгусы, а не Весты?

  • Ларгус с учетом корпоративной скидки, в комплектации с кондиционером обходиться в 550 тыс.руб;
  • Веста универсал 680 тыс.руб., дилер не может предоставить такую большую скидку, как на Ларгус.;
  • Вместительность.

Решающий фактор в данном случае это цена, 130 тыс.руб. это большая разница, для рабочей машины. Да и полезный объем, для перевозки грузов, в Ларгусе гораздо больше, объем багажника у Ларгуса, при сложенных задних сиденья 2350 литров, против 825 литров на Весте.

Подведем итог, Лада Ларгус, это более коммерческий автомобиль, подходящий для работы, с устаревшим дизайном интерьера и экстерьера, спартанским уровнем комфорта, но хорошей вместимостью. А Лада Веста SW, более комфортная и современная, но менее вместительная и более дорогая, для корпоративного парка Ларгусы обходятся дешевле, но в качестве семейной машины, я бы порекомендовал Весту.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья  ставьте лайк.