Обратился к нам клиент на автомобиле Ауди Q5 с двигателем 2.0 TFSI CDNC , с "неровной " работой двигателя. Диагностика показала пропуски воспламенения по все цилиндрам. Заменили свечи и все прошло.
При диагностике двигателя еще выявили, что отклонение адаптации фаз газораспределения было -7.24 градусов, что означает сильное растяжение цепи. Непосредственно перед заменой цепи решили проверить натяжитель цепи через технологическое отверстие в передней крышки, и убедились в том что необходима замена цепного привода ГРМ, натяжителя , и всех успокоителей.
Основная разница в работе по замене цепи на автомобилях с поперечно расположенным двигателем это необходимо снимать передний бампер , усилитель и кассету радиаторов привести в сервисное положение. в остальном процесс замены цепного привода ничем не отличается от замены на всех 2.0 моторах концерна VAG.
Мы не всегда оставляем сервисное положение кассеты радиаторов, в данном случае и при большом пробеге их рационально помыть.
Наши контакты:
Сайт : maxuspro.ru
Инстаграмм : https://www.instagram.com/maxus_pro/