Найти тему

✒️Совет 2. Анализируем тренды и аудиторию в соцсети, в которой планируем размещать контент. На примере Instagram

Фото Brand Analytics
Фото Brand Analytics
📍АНАЛИЗ

Знали, что вторая соцсеть в России – Instagram c небольшим отставанием по количеству авторов (27,6 млн) от ВКонтакте (30,7 млн). В среднем 6 публичных сообщений на автора, которые привели к отставанию от VK по количеству публичных сообщений (170 млн).

Фото Brand Analytics
Фото Brand Analytics

...по-прежнему «женское лицо». Особенно в Instagram, где девушек, среди «говорящих» пользователей – 74,9% И эта соцсеть самая женская. По сравнению с Twitter (41,8%), YouTube (47,8%), Facebook (59,4%), ВКонтакте (54,7%). По городам и уровню проникновения (18,89% от населения): Питер в лидерах – 44,8% (ноябрь 2019).

Фото Brand Analytics
Фото Brand Analytics
📍ТРЕНДЫ, которые продолжаются в 2020.

💁🏻‍♀️Популярность в соцсетях становится новой валютой как для брендов, так и для медиаперсон. Инфлюенс-маркетинг перетягивает на себя всё больше рекламных бюджетов.

💁🏻‍♀️Нетекстовый контент стал мейнстримом. Stories, видео, картинки – вот новый язык молодежи и не только ее. Медиапотребление продолжает перетекать на авторские платформы с рекомендательным контентом.

💁🏻‍♀️Сегодня каждая соцсеть, каждая экосистема желает научиться делать для вас практически всё и стать как WeChat. НОВИНКА, для информации. Ещё один нетекстовый формат «выстреливший» в России в 2019 году – подкасты. Популярность будет расти.

💁🏻‍♀️В 2020 ПРЕОБЛАДАЕТ: забота об окружающей среде («ноль отходов», меняем привычки, упаковку, маркировку, привычки); минимализм (пишем просто о сложном продукте, обращаем внимание на состав и подачу); микроэлементы (каждое событие на грани шоу); челленджи по обмену в сети (одежда, книги и др.).

Рубрика «365 советов по текстам». Материал подготовлен по исследованию Brand Analytics. 🖋

#текстоголик