Продолжение рассказа: "Одноклассники"
Начало тут
Глава 24.
Домой Антон вернулся мрачный. Он был совсем не в настроении. У него была только одна мысль - быстро пойти и лечь спать, но его планам не суждено было сбыться, так как у мужчины зазвонил телефон. Антон нехотя взял трубку. "Ну, кто там еще?" - подумал он, даже не глядя на номер, высветившийся на экране смартфона.
- Привет, сынок! Как ты? - ласково проговорила в трубку мать мужчины - Вероника Михайловна.
- Да, все хорошо, мам, как вы с папой? - мгновенно смягчился Антон, услышав в трубке родной голос.
- Все хорошо, сынок, только по тебе соскучились, ты что-то давно не заглядывал к нам, не приходил. Может придете к нам завтра всей семьёй на обед? - спросила женщина.
- Ладно, придем, - немного подумав ответил мужчина. Отказывать матери ему было неудобно.
***
На следующий день Антон как и обещал пришёл в гости к родителям. Вероника Михайловна вместе с отцом Сергеем Петровичем удивленно встретили сына на пороге.
- А почему ты пришёл к нам один, где Тамара и Машенька? - вопросила женщина.
- А они заболели, мам, не получилось у них. Вот я и пришёл один, - соврал мужчина, он не хотел посвящать мать в свои семейные проблемы.
- Заболели, говоришь? - хитро прищурилась Вероника Михайловна.
- Ну да, - кивнул сын.
- Вот так резко? - продолжила допрос женщина.
- Да, а что такого-то?
- Да, ничего, сын, просто врать ты никогда не умел, да и я тебя знаю уже как облупленного, - тяжело вздохнула женщина.
- От тебя ничего не скроешь, мам, - проворчал Антон.
- Ну, проходи, садись за стол, сейчас все расскажешь, - вмешался в разговор отец, участливо похлопав сына по плечу.
Антон повиновался и прошёл на кухню. Мать налила ему тарелку вкусного борща со сметаной, который мужчина любил с детства. Хлебая суп Антон сидел за столом и молчал. Начинать жаловаться и рассказывать о своих проблемах в семье ему категорически не хотелось.
- Ну, сынок, что там у тебя, выкладывай давай. Что с Тамарой? - спросила мать, заглядывая сыну в глаза.
- Ничего, просто обычная ссора, - ответил Антон.
- Если была бы обычная, то ты бы пришёл не один, - покачала головой Вероника Михайловна.
- Да не дави него, Вер, захочет - сам все расскажет. Сын, ты просто знай, что мы примем и поддержим любое твоё решение, - сказал Сергей Петрович, положив руку на плечо сына.
- Возможно, нам с Тамарой придётся развестись, - внезапно выпалил Антон.
Мать ахнула, прикрыв рот рукой. Вероника Михайловна не ожидала такого поворота событий, ведь она была уверена, что у сына в семье все хорошо. А тут такие новости - развод... Сергей же Петрович только нахмурился, он ждал пояснений.
- Антош, да как же так-то? Все же хорошо было и Тамара у тебя отличная жена. А ваша Машенька? Чудесный, замечательный ребёнок, как же она без вас, нельзя разрушать семью, ой, нельзя, - покачала головой женщина.
- Ну, мама! Ты сначала выслушай меня, прежде чем делать выводы, - раздраженно ответил Антон.
- Хорошо, слушаю, сынок, слушаю, - ответила Вероника Михайловна, сложив руки на коленях, словно как прилежная школьница.
- В общем Тамара нашла себе другого. Ходила с ним в театр, ресторан. Ещё куда-то, наверное. Одноклассник это ее, любовь первая и видимо незабываемая, - ехидно произнес мужчина.
- Во даёт... - покачал головой отец.
- Сынок, ну, ты подожди рубить с плеча, подожди. Может встречи эти были чисто дружеские? - растерянно произнесла женщина. Ей не хотелось верить, что ее невестка такая подлая, ведь она много лет знала Тамару и не думала, что она способна на такое предательство.
- Да какие дружеские встречи-то, мама? Разве такое бывает? - взревел Антон, стукнув от возмущения кулаком по столу.
- Антош, я тебя понимаю, это очень неприятно и больно, но... Ты уверен, что хорошо разобрался в ситуации? Может, и не было ничего, а ты уже разводиться собираешься.
- Да, какая разница уже - было-не было. Все на ее совести останется, а жить с такой женщиной я не хочу и не буду.
Вероника Михайловна была в замешательстве. С одной стороны - она была неприятно поражена поведением Тамары, а с другой - она не хотела, чтобы разрушилась хорошая семья. Что-то здесь было не так, вот только бы понять что.