О "Том самом концерте" Аллы Пугачёвой в последний месяц говорили много. И в новогодние праздники появилась возможность увидеть его не только в кинотеатрах, но и в эфире Первого канала. И непредвзято оценить, конечно же.
Фильм-концерт, снятый во время юбилейного шоу Аллы Борисовны, по одним сведениям, собирал аншлаги в кинотеатрах. По другим — не окупил себя. Кому выгодно что-то придумывать и додумывать, даже не хочется разбираться. Ведь судить только зрителю. А он ох как привередлив.
1 января "Тот самый концерт" показали в эфире главного канала страны. Над созданием шоу трудились лучшие приглашённые профессионалы своего дела. Но идеальным ничто не бывает. И это нормально.
Алла Пугачёва решила включить в концерт песни, многие из которых никто не слышал. О существовании некоторых подозревали только её преданные поклонники. Она так уже делала, когда пыталась вернуть на экраны "Рождественские встречи" в 2013 году. Если кто помнит, тогда Пугачёва так же предпочла выбрать малоизвестные песни.
Чем это закончилось? "Встречи" не произвели ожидаемого фурора. В "Том самом концерте" Примадонна повторила ошибку. И сделала это сознательно. Очень хотелось услышать давно любимые хиты. Но большую часть концерта Пугачёва исполняла треки про "сплетни", "жизнь напоказ" и прочие злободневные темы.
Идея понятна. Идти против системы, быть свободной, нарушать правила — это всегда было кредо Аллы Борисовны. Но есть одно "но".
И это "но" — соответствие ожиданиям. Хочешь не хочешь, а разбавлять новинки давно полюбившимися песнями было бы проявлением уважения к зрителям. Слишком много патетики, Алла Борисовна, слишком много. К счастью, в конце шоу зрители всё-таки услышали "Любовь, похожая на сон" и другие хиты.
А теперь к главному: в какой форме была Алла Борисовна? Ведь на днях критик Сергей Соседов высказался, мол, пора бы ей покинуть сцену. И преподнёс всё так, что певица еле стоит на сцене.
Уж не знаю, какая кошка пробежала между Соседовым и Пугачёвой. Но буквально везде он позволяет себе нелестные высказывания в адрес артистки. И зачастую они лишены объективности.
Вот и в этот раз Соседов явно перегнул палку. Алла Борисовна была в отличной форме: плясала от души, выглядела бодрой и, как прежде, делала конфетку даже из самой неудачной песни. Харизма — то, что делает Пугачёву Пугачёвой.
Как бы ни хотели критики придраться, объективно зацепиться не за что. Кроме спорной программы концерта. Но даже тут есть за что похвалить Пугачёву: в свои 70 она не боится пробовать новое. Её юбилей совершенно не был похож на те, когда юбиляр сидит в кресле, а ему поют дифирамбы.
Был диалог со зрителем. И Пугачёва явно была в голосе. И кто посмеет сказать, что Алла уже не та?
Завершение концерта было вот таким милым. И будто показало, что сейчас для неугомонной Примадонны на первом месте. Ведь у женщины, которая поёт, обязательно должно быть счастье.