Найти в Дзене
Автовод

Обзор Дэу Джентра/Равон Джентра (Daewoo Gentra/Ravon Gentra) 1,5 АТ

ПЛЮСЫ : - теплая (в -40С стекла оттаивают махом); - неприхотливая ( от ТО до ТО без внезапных косяков); - аппетит умеренный (если с пробуксовкой и тапку в пол 12-13, по-пенсионерски 8-9...трасса летом с кондеем 7-8); - салон не скрипит, пластик панели конечно не Бентли; - клиренса хватает; - подвеска мягкая, в отличии от рио или соляриса задняя подвеска независимая и дисковые тормоза, а не барабаны; - движок надежный 1.5 литра, мотор на ЦЕПИ как на кобальта; - акпп надежная 6 ступеней, как на кобальте. - оригинальные запчасти стоят не дорого; - неугоняемый; - цена. МИНУСЫ : - не ликвиден на вторичном рынке; - после прошивки ест больше бензина; - слабое ЛКП — отпескоструился порог; - мало опций для тюнинга под капотом; - мощности маловато.

ПЛЮСЫ :

- теплая (в -40С стекла оттаивают махом);

- неприхотливая ( от ТО до ТО без внезапных косяков);

- аппетит умеренный (если с пробуксовкой и тапку в пол 12-13, по-пенсионерски 8-9...трасса летом с кондеем 7-8);

- салон не скрипит, пластик панели конечно не Бентли;

- клиренса хватает;

- подвеска мягкая, в отличии от рио или соляриса задняя подвеска независимая и дисковые тормоза, а не барабаны;

- движок надежный 1.5 литра, мотор на ЦЕПИ как на кобальта;

- акпп надежная 6 ступеней, как на кобальте.

- оригинальные запчасти стоят не дорого;

- неугоняемый;

- цена.

МИНУСЫ :

- не ликвиден на вторичном рынке;

- после прошивки ест больше бензина;

- слабое ЛКП — отпескоструился порог;

- мало опций для тюнинга под капотом;

- мощности маловато.