Хочется поведать вас историю моего друга, с его слов я написал эту статью, но писал я ее от первого лица( словно это происходило со мной так как и вам будет приятнее читать и мне полегче представить перед вами такой не обычный для моего канала рассказ)
Машина была приобретена дедушкой в родном Пермском крае у леспромхоза, кто не знает, новый автомобиль, даже при наличии денег, достать было трудно и их покупали у организаций как списанные или что-то вроде этого. С тех пор дед с семьёй осел в пределах Золотого кольца и автомобиль находился в дедушкиных заботливых руках. Несмотря на возраст в 43 года машина очень даже в хорошем состоянии, но вид у неё оставляя желать лучшего, поэтому было решено освежить автомобиль и продать, потому как в 2016 году дедушке отпраздновали юбилей 90 лет, о вождении, несмотря на его бодрое состояние, говорить не приходится. Помочь мне вызвался мой хороший друг Дима, который занимается ремонтом автомобилей. Самую ответственную часть работ делал он, поскольку я мастер, но не на все руки, в отличие от него (со сваркой не дружу и с электрикой вообще, а остальное, пожалуйста).
При пристальном осмотре оказалось, что бока были заботливо окрашены из баллона, кузов покрывался многочисленными царапинами, вмятинками и сколами. Вот чего не было - это ржавчины. Все что было можно - покрыто свинцовым суриком.
Вот в таком виде автомобиль предстал после того как я оттер растворителем краску из баллона.
После пришла очередь замены левого переднего крыла - передняя часть, у фартука, представляла собой жалкое зрелище, когда-то стукнули или зацепили и заклеили стеклотканью со шпатлевкой. Только замена.
После установки крыла пришла очередь шпатлевки. Использовали исключительно Car system Soft, в особо сложных местах или как основу для софта, шпатлю со стекловолокном - схватывает намертво, но и вышкуривать её замучался. В общей сложности ушло 1,5 банки шпатли Софт и пол банки стекловолокна.
Процесс вышкуривания затянулся, потому что хотелось сделать все на совесть да и площадь получилась немаленькая. Опять же, делали разными шкурками и с проявкой. Когда вышкуривание было закончено, настала пора грунтовки. В камеру нас не пустили, поэтому грунтовали в том же гараже. Надышались! Но дело сделали. После грунтовки, опять же, вышкуривание с проявкой. Машина стала напоминать 3D модель, а главное ровненькую и свеженькую.
Ну вот вся подготовка была закончена, машину отдали на покраску доброму и умелому знакомому. Он покрасил и мы принялись собирать. На бумаге все просто, но по факту работа заняла примерно полгода, потому что выполнялась после основной работы и по выходным. Ох, как сильно и долго кричала жена, что я променял её на "ржавое ведро". Не понимает, глупенкая, ничего)
Настал прекрасный миг, когда автомобиль покинул гараж моего друга, где провёл мучительные полгода и отправился на госприёмку к деду.
Когда гнал ему машину, понял, что не хочу её продавать, рука не поднимается. Дело не в деньгах, не в силах, затраченных на ремонт, а в памяти. С 5 лет дед сажал меня на колени и я рулил, как тогда казалось мне, огромным и тугим рулём. Первые навыки ремонта, понятие о машине и культуре вождения, всё связанно с ней. Да и к тому же, когда деда не станет, копеечка будем лучше всего напоминать мне о нём.
На сегодняшний момент проект завершен на 95%, обошёлся он примерно в 40 000 рублей вместе с работой и материалами. Согласитесь, довольно бюджетно. Большую часть работ делал сам, в чём-то помогали друзья. Так покраска, например, вышла в 9000 рублей. На сервисе вам дай Бог 2 элемента сделают, а тут облита вся машина.
Ну а на этом история заканчивается, если она вам понравилась то оставляйте комментарии и я буду пытаться находить для вас материал( расспрашивать знакомых) и писать для вас вот такие статьи