Вот из каждого ящика звучит, что у нас на дорогах теперь «все равны» или как-то там.
Ну понятно же, что когда все совсем-совсем одинаковые, тогда это возможно, а когда мотоциклисты, обладающие лучшей динамикой, меньшими габаритами и большей уязвимостью должны быть равны фуре, дедушке с прицепом и мажорке на гелике, я начинаю путаться.
Равны с точки зрения ПДД? Так тоже не все равны. Один может мигалку включать, другой по А-полосе ездить, третий паркуется в специальных местах, четвертый так ваще эвакуатор зеленый, у пятого педали и ему класть на всех, шестого никогда не штрафовали за переход в неположенном месте. Все так равны, что места размечены на парковках под небольшой автомобильчик. В городе, где только личных автомобилей миллиона полтора неоспоримым преимуществом пользуются автобусы.
Мы как раз все на дороге НЕ равны, и это регулируется ПДД. Это перед законом все равны.
Почему вопрос о равенстве на дороге возникает лишь тогда, когда надо моты в ряды запихать в режиме «я постою и ты постой». Или когда двухколесные начинают бошку поднимать?
Извечное желание все зарегулировать, контролировать и держать руку на пульсе или реально желание сделать дороги безопасными и комфортными для всех участников движения?