Найти тему
63K подписчиков

Сломался wi-fi на телевизоре, спецы развели руками, а муж сделал за 10 минут

69K прочитали

Родители не так давно купили телевизор. Со смарт тв и другими плюшками. Мама уже 10 месяцев наслаждается просмотром онлайн кинотеатров. Но тут приехали в гости, мама пожаловалась на то, что телевизор выдаёт ошибку «Нет сети».

Маму успокоила, говорю «Сейчас сделаю». Подумала, может подключение слетело. А не тут то было. Не видит сигнал и все. Перезагрузила телек, модем. Не получается.Думаю, позвоню по номеру горячей линии.  Как то были проблемы с принтером (EPSON). Вместе со тех. службой исправили. Думала тут будет так же.

Родители не так давно купили телевизор. Со смарт тв и другими плюшками. Мама уже 10 месяцев наслаждается просмотром онлайн кинотеатров.

В это время к настройкам телевизора подключился муж. Сбросил все до заводских настроек, но это не помогло. Звоню на горячую линию LG. Выхожу быстро на технического специалиста. Объяснила проблему. Предложил сделать так же сброс. Рассказали, что это не помогло. Предложил вызвать на дом специалиста. Я начала выяснять у родителей, где документы от телевизора. В итоге еще 3 раза звонила на горячую линию выясняла можно ли без чека, без гарантийного талона и без коробки. Потому, что все исчезло:) Каждому объясняла, что произошло, и каждый из мужчин говорил про сброс настроек, а один предложил еще вставить шнур от интернета в телевизор и проверить будет ли работать так. Все они говорили одни и те же фразы, действовали по инструкции как роботы. Предлагали вызвать специалиста на дом.

Какая схема если у Вас сломался телевизор:

Думаю во всех компаниях  одинаковое обслуживание.

1. Звоните на горячую линию компании. Рассказываете что случилось.

2. Они вызывают специалиста. Нам обещали вызвать в течении 2х дней. И это с учетом, что живем удаленно от сервисного центра.

3.Мастер проводит дома диагностику, если не может устранить проблему на месте, то они забирают технику с собой. Заказывают детали, чинят и привозят.

Внимание! Если случай гарантийный и техника на гарантии все оплачивает компания. А если не гарантийный вы, в том числе выезд мастера.

Поэтому вызывать мастера я не спешила, потому что перебой питания, тоже не гарантийный случай.

Что делать если нет чека и гарантийного талона?

1. Чек можно восстановить в магазине. Им достаточно даже товарный чек. Просто нужно подтверждение даты покупки. Гарантийный не нужен, если есть чек, а чек не нужен, если есть гарантийный

2. Можно подтвердить дату покупки серийным номером, который есть на каждой технике. Только не помню, какие именно цифры нужно смотреть. Если год выпуска и год поломки совпадают, то подтверждающие документы не нужны.

На выяснение всех этих моментов я потратила 1.5 часа и не мало нервов. Отложили все до следующего дня, чтобы снять телевизор и проверить интернет с проводом. Но тут муж решил попробовать еще один вариант.

Отключили модем, все устройства от сети (телефоны, планшеты). Модем подключился и телевизор нашел сеть, когда к модему больше не были подключены другие устройства. Не знаю с чем это связано, может из за того, что подключено много устройств телевизор перестает ловить сигнал.

Меня мучает сомнение насколько компетентны  специалисты, которые сидят по ту сторону телефона, они предложили только один вариант решения. Я уверена, что с таким вопросом несколько раз в день звонят люди и уж такой простой момент, как "отключить другие устройства от wifi " можно проговорить. Если бы мы не догадались, то неизвестно как бы все дело кончилось.

Вывод: не спешите сразу доверяться специалистам тех служб, даже если они говорят, что выхода нет, посмотрите на проблему с другой стороны.

Желаю, чтобы Ваша техника работала безотказно!

Не забудьте подписаться, спасибо за лайк!