ПЛЮСЫ :
1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен. Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка. Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор, даже очень простой. Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсин.
МИНУСЫ:
1)Слабая ликвидность. Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор. Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь). Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь).
4)Аскетичный салон. При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод , но увы некоторые элементы под авто складывают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий. Но, благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8) Дорогие блоки двигателя, если потребуется замена.
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика, мотор-овощ. Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. Масложер.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП, не пяти.