Найти тему

Владимирский троллейбус.

Скромный рассказ о единственном виде владимирского электротранспорта — троллейбусе. Возраст системы почтенный, «рогатые чудища» еще товарища Сталина застать успели (открыта 5 ноября 1952 года).

1. На настоящий момент здесь на ходу 82 единицы транспорта, которые обслуживают 8 маршрутов. Стоимость проезда обыкновенного пассажира без льгот — 21 рубль.

Из важных маршрутов можно отметить: протянувшийся почти через весь город №1, кольцевой №8 и очень нечасто ходящие до конечной «Улица Безыменского» №11 из Содышки и №12 от Вокзала.

2. Да, самое главное! К железнодорожному/автовокзалу троллейбусы тоже подходят и с помощью «пятерки» можно даже начать ознакомление с городом (тем более, что он почти сразу выруливает на центральную ось — ул. Б. Московская, ул. Дворянская, проспект Ленина).

-2

3. Пояснительные схемы подробны (поапплодируем), но вовсе не каждый сможет сразу приложить их к местности.

-3

4. Подвижной состав представлен главным образом неувядаемыми ЗиУ-682 и всякими переделками на их базе.

-4

5. Есть немножко ВМЗ (на фото) и Троллз-Оптим.

-5

6. Узнаваемый, конечно, профиль. Кирпичик.

-6

7. Как сейчас принято, некоторые почти полностью в рекламе.

-7

8. Но, стоит признать, почти все машины достаточно новые, двухтысячных годов.

-8

9. Самое фотогеничное место для съемок транспорта в городе — так называемые «Золотые Ворота». Тут вот на их фоне сразу три троллейбуса в кадр попали.

-9

10. Целых пять маршрутов их медленно и торжественно огибают.

-10

11. Я (как и эти китайские туристы) тоже пытался снять троллейбус покрасивее, только что-то у меня не вышло.

-11

12. Не знаю, сколько еще во Владимире электротранспорт просуществует, но пока выглядит он достаточно бодро.

-12

Хотя отечественные мастера городского устройства и не такое закапывали. Вспомним тот же Воронеж.