Первый делом поздоровайтесь и спросите, когда можно посмотреть автомобиль. Как узнаете все варианты по времени, спросите где территориально можно глянуть. Спросите, где ездит на работу или еще куда. Этими вопросами вы попадаете в группу неопытных покупателей, т. к., не узнав состояние авто, уже готовы приехать. Продавец расслабится и может наговорить лишнего. Теперь поехали! Расскажите, а что сейчас нужно делать с машиной, чтобы ездить? Скорее всего вы услышите, что все в порядке, максимум масло с колодками поменять. Ок. А когда были на сервисе последний раз? Если ответ будет, что давно, то спрашиваем, тогда откуда информация, чтот ничего делать не нужно, там же может что-то вылезти. Здесь продавец начнет рассказывать, что все чувствует 3-м глазом, либо скажет, что все таки не знает. Если на сервисе был недавно, то зачем туда поехал, и что там нашли) Когда было последнее ТО? Что делали на нем? Поверьте мне 99 из 100 автомобилистов могут вспомнить примерную дату ТО и что меняли,
Как вывести продавца автомобиля на чистую воду по телефону. Советы автоподборщика.
4 января 20204 янв 2020
737
1 мин