3 января, новогодние каникулы. Тыкая в кнопки пульта пытаемся найти что нибудь интересное. Праздник же.
Содержимое каналов выглядит так:
1. Кто то попал в больницу и лежит на койке, рядом кто то грустный;
2. Семейные выяснения отношений, крики и истерика;
3. Кто то в кого то стреляет, едут тонированные машины и стрельба между некрасивыми "гоп стоп" мужчинами;
4. Мультики;
5. Кто то умер и кто то плачет;
6. Перестрелка, и так сказать, "менты", с соответствующим лексиконом и хамством;
7. Новости с трауром и показом Ирана. .....
Стесняюсь спросить про организацию культурной программы досуга в новогодние праздники - она там вообще есть?
Про тотальное хамство в российских фильмах - надо писать легенды. Ни тактичности, ни уважения к зрителю, просто быдло-фильмография. Для кого - не понятно. Режиссер думает, что у зрителя отсутствует мозг?
Как то вы совсем зрителя не любите и не цените. При этом тратите время актеров на съемку и на низкосортный сценарий. А так же тратите чьи то деньги опять же на плохое заведомо никому не нужное очередное кино про "ментов".
Причем разговорный сленг - "менты", "мусора", я даже не понимаю, зачем это вставлять в фильм - для большей художественности?
А правда от этих словечек он станет художественным?
В общем.
Самые часто снимаемые фильмы в России - с 2010 примерно года - это фильмы про грусть тоску. В фильмах мы ничего с вами не добиваемся, в фильмах нам не к чему стремиться. В них мы с вами лишь воюем, играем в преступников и плохих милиционеров, или показываем, как издеваемся над простаками. Мы с вами не хотим быть - как герои этих фильмов, мы с вами боимся, не дай бог такими стать. С пивными животами, без воспитания, с корявой речью и без всяких целей в жизни.
Печально.
Вывод. В России не заинтересованы в показе и съемках фильмов, в которых показаны счастливые семьи, которые как то интересно проживают свою жизнь и при этом адекватно себя ведут.
Не заинтересованы в фильмах, где показаны классные представители своих профессий - биография врача может быть, или кого нибудь еще, снятая с адекватным ироничным остроумным юмором. Врача, на хоторого очень хотелось бы чем-то быть похожим.
У нас в фильмах нет личностей, но есть масса. Масса обезличенных второсортных персонажей, на которых даже 10 минут своей жизни тратить жалко.
Не снимают у нас фильмы с героями, на которых хотелось бы быть похожими. Выдающихся личностей в наших фильмах нет, не связанных с войнами, политикой и перестрелками.
И эти "мусора" - от которых кровь из ушей.
И эти "пацанки" с позорным качеством актерского мастерства.
Как будто нет у нас интересных людей в стране.
Тех, на кого хотелось бы и было бы приятно посмотреть. Тех у кого можно было бы чему то поучиться.
А вежливости у нас в фильмах нет. Её не существует. И это феномен именно российского кино. Бестактное и беспардонное, с вечными выяснениями отношений, скандалами и ссорами.
При этом я говорю про художественное кино, снятое не в период ссср или по его принципу, а о фильмах, созданных с 2010 годов по 2019 включительно.
Тот самый момент, когда за фильм стыдно зрителю, а не режиссеру.