Найти тему
18,5K подписчиков

"Я тебя люблю, но..." - что означает эта фраза?

1,8K прочитали
Я тебя люблю, но... тебе надо похудеть. Я тебя люблю, но... мне не нравится твоя семья. Я тебя люблю, но мне надоели твои претензии. Я тебя люблю, но... Да, я конечно тебя люблю...

Я тебя люблю, но... тебе надо похудеть. Я тебя люблю, но... мне не нравится твоя семья. Я тебя люблю, но мне надоели твои претензии. Я тебя люблю, но... Да, я конечно тебя люблю... но вокруг меня есть много женщин (мужчин) красивее, успешнее и лучше тебя. Так что, давай, цени меня. И мою любовь к тебе. Цени и старайся. И волосы в другой цвет перекрась.

Последние фразы я слегка утрировала. Но примерная суть - именно такая.

Нам слегка заморочили голову песнями и фильмами "про любовь". И этим, довольно сакральным на самом деле, словом называют столько вариантов проведения досуга, что оторопь берёт. И после слов "я тебя люблю" - падает розовая пелена - и всё, мы уже не слышим самого главного - того, что следует дальше. Того, что вроде бы написано мелкими буковками, по сравнению с Я Тебя Люблю!! А на самом деле - самого важного в этом "контракте".

"Я тебя люблю, но..." - это довольно простая манипуляция. Первая часть здесь - только для того, чтобы расслабить "клиента" и заставить его потерять бдительность. А дальше - дальше можно предъявлять самые нелепые требования - начиная от "убрать этот живот через два дня после родов" до "спокойнее относиться к загулам на несколько дней". А иначе... иначе "любовь" заканчивается. А ты, дорогая (или дорогой) - живи в этом страхе потерять мою любовь. И старайся, старайся...

Манипуляция, просто манипуляция, работающая за счёт магии слова "любовь". И за счёт детского опыта "ты плохой, я тебя больше не люблю". К любви - не имеющая никакого отношения.

От человека, способного любить - Вы никогда не услышите "люблю, но...". Самый максимум, на пике ссоры - "вот, блин, <непереводимая игра слов>!... но всё равно люблю". Чувствуете разницу? Первая фраза - выталкивает Вас за пределы отношений, пока Вы не "исправитесь" (NB! Исправляться - бессмысленно). Вторая - принимает вместе со всеми особенностями характера.

Если Вы услышали "я тебя люблю, но..." - то пожалуйста, сделайте паузу и подумайте. Если сразу отбросить первую часть - то останется ли что-то хорошее в этой фразе? К сожалению (или к счастью) - я уже знаю ответ))

Саша.