Я похолодела от ужаса. Неужели я убила преподавателя? Но голос за спиной вывел из оцепенения.
- Что здесь происходит, студенты? Это чьих рук дело?
Я увидела мужчину средних лет. С длинными рыжими волосами, забранными в хвост, одетый в неуместно белый пиджак и такие же брюки, он метал в первокурсников такие взгляды, что народ под ними просто съеживался.
- Я еще раз спрашиваю, чьих рук это дело!
Наконец ответил один из парней. Черноволосый, прямой как палка, с птичьими чертами лица, он просипел:
- В нашем потоке будет учиться девушка с темной магией. Я предполагаю, что это ее рук дело. Ничего не происходило, пока она не вошла. Вот она. - и он указал на меня.
- Но я не чувствую магического фона, студент . Зато как эмпат вижу, что несколько человек пытались эмоционально воздействовать на одного, выводя его на негативные эмоции. И почему-то интуиция мне подсказывает, что ... - он посмотрел на меня, - представьтесь пожалуйста.
- Иллиана Фокс, профессор, - четко произнесла я.
- ...студентка Фокс как раз пострадавшая. А вот вы, студент паканеизвестнокто, явно испытывали удовольствие от этого воздействия. Если дома вам, как аристократу, дали образование и познакомили с основами магии, вы должны знать, что темная магия во многом зависит от эмоционального настроя и моральных качеств мага. И провоцироватние его на негативные выбросы карается законом в обе стороны. Причем, провокатор пострадает больше, независимо от социальной принадлежности. Сейчас я иду в ректорат, уведомляю администрацию о случившемся. Лекция переносится в аудиторию тридцать два на третьем этаже. Расположитесь там до моего возвращения. И, надеюсь, некоторым из вас теперь станет ясно, что мысли о своей исключительности следует держать при себе.
Он подождал, пока мы соберем сумки. У выхода профессор перехватил меня за локоть.
- Все будет хорошо, студентка.
Слабо улыбнувшись, я кивнула и поплелась за одногруппниками.