Машина в управлении очень приятная, но вот сухие факты эксплуатации данного авто за 150 000 км., судите сами:
62 000 км - с лева верхний рычаг, с права ступичный подшипник. Материал и работа - 19470 р.
-----------------прошла гарантия 3 года---------------------------
63 500 км - течь в охладителе ОГ. Материал и работа 22 450 р.
66 500 км - Замена коллекторов 2 шт. Материал и работа 44 000 р.
77 600 км - Замена штуцеров пневмобаллонов 4 шт. которые травили из за коррозии Материал и работа в "гараже" 14 000 р. оффициози предлагали заменить пневмобаллоны 4х38 000 р каждый.
88 600 км - Сальник карданного вала -замена. Материал и работа в "гараже" - 16 000 р.
91 000 км - Накрылся блок парктроника-замена. Материал и работа в "гараже" - 14 000 р.
10200 км - Супорта тормозные (закисли поршни) -замена 2 шт.. Материал и работа в "гараже" 24 000 р.
141 600 км - webasto, замена блока управления и свечи - Материал и работа в "гараже" 36 000 р.
146 000 км - печка, замена вентилятора - Материал и работа в "гараже" - 9 800 р.
На этом наша дружба закончилась, авто попал в traid in а я взял себе toyota LC 200 и это уже другая история...