Найти тему
Ya Дзен

VV Touareg 3.0TDI -поломки за 150 тыс. км пробега

Оглавление
V Touareg  3,0 TDI  2008  года
V Touareg 3,0 TDI 2008 года

Машина в управлении очень приятная, но вот сухие факты эксплуатации данного авто за 150 000 км., судите сами:

62 000 км - с лева верхний рычаг, с права ступичный подшипник. Материал и работа - 19470 р.

-----------------прошла гарантия 3 года---------------------------

63 500 км - течь в охладителе ОГ. Материал и работа 22 450 р.

66 500 км - Замена коллекторов 2 шт. Материал и работа 44 000 р.

Коллектор перепускной
Коллектор перепускной

77 600 км - Замена штуцеров пневмобаллонов 4 шт. которые травили из за коррозии Материал и работа в "гараже" 14 000 р. оффициози предлагали заменить пневмобаллоны 4х38 000 р каждый.

Пневмобаллон с замененным штуцером
Пневмобаллон с замененным штуцером

88 600 км - Сальник карданного вала -замена. Материал и работа в "гараже" - 16 000 р.

91 000 км - Накрылся блок парктроника-замена. Материал и работа в "гараже" - 14 000 р.

10200 км - Супорта тормозные (закисли поршни) -замена 2 шт.. Материал и работа в "гараже" 24 000 р.

141 600 км - webasto, замена блока управления и свечи - Материал и работа в "гараже" 36 000 р.

146 000 км - печка, замена вентилятора - Материал и работа в "гараже" - 9 800 р.

На этом наша дружба закончилась, авто попал в traid in а я взял себе toyota LC 200 и это уже другая история...

Авто
5,66 млн интересуются