Найти в Дзене
DaArDzen.

1+1=0 или почему 2 падения лучше, чем 1.

Этот рассказ посвящен моему мотоприключению, а точнее, мотоаварии и ее неприятным последствиям. Но, уважаемый читатель, если ты думаешь найти здесь описание страданий моей расплющенной тушки с кровавыми последствиями, то ты ошибаешься - тушка не пострадала, а пострадала психика. Впрочем, обо всем по порядку.

по дороге в Севастополь там где сейчас поворот на Мрию
по дороге в Севастополь там где сейчас поворот на Мрию

Вот он мой Хыжирчик, Купил в Донецке б/у, 1-й хозяин был японский, а я, значит, крымский. Пересел с Урала и сразу понял, что лучше и мечтать не о чем. Кто не знает, краткое т.т.х.: 98 японских сил, вес 250 кг, разгон до сотни 3.7 сек. После Урала - это, как с велосипеда на истребитель пересесть. Когда первый раз на нем поехал - все тело тряслось от страха, потому что никогда такой мощи под собой не чувствовал. Но нет предела совершенству и, уже через года полтора, стал подумывать о более мощном аппарате, а через три - чувствовал себя на нем, как в домашних тапочках. Что называется, ездил с закрытыми глазами. Вот тут-то курьез и произошел.

Возвращались мы с моей подругой из магазина и, наверное, чтобы дома время зря не терять, разводили конфликт по пути. А оно так хорошо, за ревом мотора никто и не поймет ругаешься ты или просто громко разговариваешь, прям одно удовольствие, а не перебранка. Но я, значит, на дорогу всё равно в пол глаза-то посматриваю, потому как контроль за рулем он уже как автомат на вечном источнике питания - абсолютно безотказный. А, что обидно, и собаку я видел, которая под колёса бросилась, и тормоз вовремя выжал, но не учел дорожной обстановки, потому как в то время, когда надо было оную отслеживать, я упорно трудился на ниве борца за правду и честности в отношениях. А обстановка была такова: на небольшом повороте грузовики периодически рассыпали щебенку. На асфальте бы моя 98 сильная ракета встала бы как вкопанная. А на щебенке 250 кг веса превратились в неуправляемую корову, подскользнувшуюся на льду. Дальше мы легли на левый бок и вылетели на встречку. Около моего носа и у обалдевшей, конечно, ни в чем не виноватой моей спутницы, которая зачем-то обхватила мне голову (может на последок хотела весь мозг выесть, но это только предположение), остановилось колесо встречной Нивы. Короче скорость была небольшая, движение слабое и горевал я только о моем дорогом, во всех смыслах, мне мотоцикле, который пострадал, как выяснилось, меньше всех - треснула банка спидометра и немного вмялся бак, дуги отработали свою цену.

После падения
После падения

Радостные мы поехал в свой путь, но радость моя продолжалась до первого поворота налево. Вообщем, я стал свидетелем проявления интересного эффекта своей психики: когда нужно поворачивать налево - поворачиваю как столбик, то есть не могу положить мотоцикл в крен, а направо - пожалуйста, аж подножками трусь об асфальт. Для стороннего наблюдателя это, наверное, незаметно, а для меня трагедия, как будто слева стена и туда никак не удается повернуть, но стена незримая и в этом весь ужас ситуации. Мучался я так с неделю, останавливаясь почти перед каждым левым поворотом, но, как говорит одна поговорка: не было удачи, так неудача помогла. Улетел я опять, только не на щебне, а на сырой дороге. Прокатился на дугах по своей полосе без последствий вообще, но, в этот раз, упал направо. И, о чудо! последствия первого падения как рукой сняло, и больше такого никогда не повторялось.

Отсюда мой вывод, что два падения лучше, чем одно, потому как 1+1 здесь равно отсутствию побочных эффектов, т.е. 1+1 =0.

Вот такая арифметика.

Васюки какой то по счёту Моторок
Васюки какой то по счёту Моторок