НЕОБХОДИМОСТЬ И ПОЛЬЗА АГЕНТСТВА В КАРЬЕРЕ МОДЕЛЕЙ
Необходимость и польза агентства в карьере моделей уже давно не нуждается в доказательствах. Если повышается престиж агентства, одновременно растет и ценность моделей, состоящих в нем, а успехи моделей незамедлительно сказываются на позиции агентства среди других агентств. Модели заинтересованы в работе через и под контролем агентства, потому же, почему существует контрактная система в спортивном мире, почему у всех эстрадных исполнителей имеются свои импресарио - так легче заниматься своими прямыми обязанностями, своей профессиональной работой, зная, что все другие вопросы: поиск работы, реклама и поддержание имиджа самой модели, финансовые проблемы, организация быта и даже досуга - лежат на плечах надежных помощников - букеров, менеджеров и других работников агентства.
Агентство же занимается следующими вопросами в отношении своих моделей:
1. Всеми имиджевыми вопросами, начиная от решения о прическе и цвете волос модели на данный момент и заканчивая производством всех необходимых материалов для «продвижения» модели и ее рекламы на модельном рынке.
2. Всеми финансовыми проблемами. Некоторые клиенты имеют обыкновение не оплачивать уже выполненные заказы.
Агентство гарантирует модели получение гонорара за работу, выполненную без срывов и нареканий. Правда, это может произойти и через месяц, и через два после дня съемок или показа, но это уже не принципиально. Согласитесь, что получение денег с клиентов — это головная боль, но это головная боль не модели, а менеджеров агентства. Задачей же модели является профессиональное исполнение заказа. Её голова не занята решением организационных, технических вопросов, а нацелена на основное занятие - показы, съемки.
3. Поиск заказов, т.е. обеспечение моделей работой. Моделям не нужно обивать пороги фирм, унижаться перед зачастую бездарными художниками-модельерами, а только заниматься своим совершенствованием (спортзал, бассейн, косметический салон и т.п.) и ждать телефонного звонка от букера с сообщением о месте и времени кастинга, примерки или съемки.
4. Безопасность модели - это тоже одна из задач агентства. Конечно, если модель будет делать глупости или провоцировать опасные ситуации на съемках (не соблюдать обычную технику безопасности), вести себя неэтично или просто забудет об осторожности, то никакое агентство не спасет её от травмы или неприятной ситуации.
5. Защита всех интересов модели. При условии, что модель соблюдает профессиональную этику и выполняет все требования по работе. Никто не поможет модели, если она будет капризничать на съемочной площадке или просто не явится на примерку или показ. Если модель оступилась один раз, это не повод опускать руки. Надо, чтобы агентство верило в неё, и тогда, может быть, ей предоставят еще один шанс.
Наконец, именно агентству модели должны быть благодарны за то, что они занимаются таким интересным и прибыльным делом, как модельный бизнес. Примерно 70% моделей пришли к профессиональной карьере, получив визитку на улице от представителя агентства.
#modelsacademy #prestigesupremeacademy #modelsagency #prestigesupremeagency #model #topmodel #модельноеагентство #модельноактерскоеагентство #модельнаяакадемия #обученивмодельнойшколе #лучшаямодельнаяшколаспб #модельнаяшколаспб #статьмоделью