В цепкие руки «ВелоЗефира» попала мультитопливная горелка APG ST00025. Куплена на Aliexpress за свои личные дублоны.
Коробка намекает на то, что создатели этой горелки вдохновлялись горелками BRS-8 и Kovea Booster +1:
Комплектация:
- горелка с чехлом;
- топливный шланг;
- фляга с крышкой;
- насос;
- мультитул;
- запасные части;
- ветрозащита в чехле;
- инструкция на русском языке.
Дополнительно я заказал адаптер для цанговых газовых баллонов.
Топливная бутылка. Масса 113 г (с крышкой).
Сама горелка. Вес с топливным шлангом составил 315 грамм. Заявленная мощность на бензине 2,85 кВт, на газе — 2,05 кВт.
Лапки раздвигаются со значительным усилием, не болтаются как флаг по ветру. Ножки прорезиненные. Ну или это пластик такой нескользящий.
Адаптер для газовых баллонов.
Шланг для подачи топлива:
Инструмент для затяжки соединений. Есть игла для прочистки форсунки. Масса ремнабора — 33 г.
Топливный насос. Масса 127 г.
Запчасти.
Ветрозащита (114 г) и чехол под нее (7 г). Экран алюминиевый, состоит из девяти секций. Размеры секции (мм) — 135 × 69 × 0,4.
«Гаражный» тест:
- кипячение одного литра чистой воды и
- приготовление глинтвейна (разогрев одного литра полусладкого вина до температуры примерно 80 °C).
Исходная масса топлива — 286 грамм (брутто):
Прогрев.
Через пару минут можно открывать вентиль и ставить котелок.
Начали.
2:34 с момента старта — появились небольшие пузыри на дне котелка.
4:48 с момента старта — активное кипение и бурление.
Вот этот бензин. За 45 рублей получаю 400 мл/234 грамма топлива.
Масса брутто оставшегося бензина — 243 г. После всех издевательств истрачено лишь 43 грамма бензина (286 − 243 = 43).
Теперь жду, пока растают снега — тогда можно будет устроить этой горелке настоящий полевой тест.
P. S. В сентябрьском походе по Грузии эта горелка дала течь на второй день. Некачественные резиновые прокладки в топливном насосе (см. фото выше).
Заказал с алиэкспресса новые резиновые кольца — 12,0 × 1,9 мм и 6,0 × 1,9 мм. Поставил, в одном месте подмотал фум-лентой на два оборота — и вот теперь горелка работает отменно, бензин не подтекает. Комплект колец и фум придется возить в комплекте с горелкой, чтоб быть готовым к новым сюрпризам.
(07.06.2019) P. P. S. Подмотка фумом и прочие телодвижения не сильно помогли: уплотнения в насосе текут по-прежнему. Пришлось брать новый насос другой конструкции:
На новой горелке и заборный шланг подлиннее, и всего два уплотнительных кольца 9 × 2,2 мм (а не четыре). Пока система работает, а впереди целое лето на проверку и тестирование работы.