С утра пораньше вызывают на ковер к Главному. Удивляюсь, но иду.
Тот с порога каааак рявкнет:
- Иванова! Доложите, что у Вас произошло с пациенткой Хрюкиной?!
- Докладываю: пациентка Хрюкина обратилась ко мне за помощью такого-то числа сего года, был произведен осмотр, по итогам которого было рекомендовано то и сё, и уже сделано то-это, пятое-десятое.
- Почему Вы ее приняли, когда ей нужен был хирург?!
- Хрюкина пояснила, что ее перенаправили ко мне после осмотра хирурга (далее множество сугубо-медицинских подробностей, отчего и почему перенаправили).
- Да ей же к хирургу нужно было! – орет Главный, - Что же Вы сами не видели? Зачем Вы ее приняли? У Вас что, своих пациентов мало?
- Больше, чем достаточно!
- Так зачем Вы ее взяли?
- А куда ее деть? ведь у нее …. - далее сообщаю детали, умолчав, что бедную тетеньку уже две месяца промурыжили в хирургии, проигнорировали скверные результаты анализов, и тот факт, что рана и не думает затягиваться, а потом просто спихнули ко мне, - Надо было проверить и перепроверить…
- Помогли, значит! – Главный уже перешел в последнюю стадию кипения.
- Во всяком случае, постаралась помочь…
- Так что там у Хрюкиной? – небрежно так интересуется.
Докладываю, какой ставлю диагноз.
- И что Вы ей назначили?
Докладываю, что назначила.
- Объяснительную пишите! – орет Главный, - Немедленно!
- Что?! – офигеваю я, припоминая, как я носилась с этой Хрюкиной весь вчерашний день.
- Хрюкина жалобу написала, - совсем мрачнеет Главный, - сказала так этого не оставит!
- А можно с жалобой ознакомиться?
- Вот! Наслаждайтесь!
Наслаждаюсь.
Пять измятых страниц формата А4 гневно вопиют о том, как «хирурги Ларионов и Кутько равнодушно и черство отфутболивают пациентов направо-налево» и т.д. и т.п...
И где же про меня? Ах, вот оно!
«То ли дело доктор Иванова! Вот уж душевный человек! Она меня и приняла, хотя я не по записи была, она меня выслушала, осмотрела, перепроверила все мои анализы. Она со мной ходила и на снимок, и на УЗИ, добилась, чтобы вошли в моё положение, хотя там пропускать без записи не хотели, а она добилась, ведь я же с утра тут стою, да еще с костылями! Хочу выразить этому врачу свою благодарность. Побольше бы в больницах таких докторов, как Иванова И.И.»
- И в чем же моя вина? – спрашиваю.
- Как документ называется? «Жалоба»! Твое имя в жалобе указано? Указано! Вот и пиши объяснительную! А мы будем реагировать на сигнал!
***
Мораль сей басни такова:
Товарищи потребители товаров и услуг! Не экономьте бумагу!
Если жалуетесь, жалуйтесь! Ругайте и бичуйте пороки!
Если решили хвалить, то хвалите на отдельном листе бумаге, в отдельном документе.
Не подкладывайте свинью тому, кого Вы хвалите.
Все имена изменены. История реальная.