⠀⠀⠀
Творчество в работе и учёбе - то, без чего невозможно ⠀⠀⠀
Самый частый вопрос - что делать, если ребёнок вдруг потерял интерес к музыке?Я всегда отвечаю-ВДРУГ не бывает.И если ваш ребёнок в этот мир окунулся, музыка останется с ним навсегда
⠀⠀
Ничего ужасного, если человек попробовал, понял, как ему отзывается, и сейчас переключился на другое.Когда всё интересно-это лучшее, что может случиться, поверьте!Хуже, когда "не интересно",ничего не радует и не увлекает...Ну, сами знаете
⠀
⠀
Я вам уже рассказывала о гениальной педагогической методике А.Артоболевской, а сегодня поделюсь основными принципами ещё одного гения:всё просто, понятно, применимо - всё для людей👌Речь о Т. Юдовиной-Гальпериной, по чьим сборникам с удовольствием занимаются с детьми все мои студентки
⠀
Ребёнок должен привыкнуть к инструменту и чувствовать себя за ним органично и гармонично,а не "как положено" по нашему любимому слову "надо". Представьте, что вас втиснули в подводную лодку и требуют безусловно выполнять команды-плевать,что у вас затекла шея, клаустрофобия,через 10 минут нечем дышать и вы постоянно стукаетесь лбом о низкие перегородки так, что искры из глаз! ⠀⠀
Комплексная методика для детей 3-5 лет включает дыхательную гимнастику, упражнения для развития крупных мышц,коррекцию осанки, погружение в музыку и с инструментом,и без,нотную грамоту,теорию музыки,сочинение и много чего ещё. Используют эту методику с совсем маленькими детьми, поэтому построена она на разнообразных опорных образах-символах.То есть музыка, пение и танец изначально связаны,что 100% соответствует детской физиологии и способствует гармоничному развитию
⠀⠀ ⠀
Обучение превращается в увлекательную игру:тут и карточки с картинками(я люблю планшет),и игрушки разного размера и цветов, и мультики,и разумеется постоянный диалог.