7K подписчиков

Сакити Тойода: 5 «почему». Универсальная техника которая поможет расставить все на свои места.Это легко!

26K прочитали
Основатель компании Toyota, Сакити Тойода, постоянно пользовался правилом «пяти почему». При любой непонятной ситуации, событии он использовал этот метод, и тот ему всегда помогал.

Основатель компании Toyota, Сакити Тойода, постоянно пользовался правилом «пяти почему». При любой непонятной ситуации, событии он использовал этот метод, и тот ему всегда помогал. Я тоже принялась использовать его технику, и она оказалась более чем эффективной. Почитайте короткую публикацию, и вы сможете решать свои вопросы быстро, четко и точно.

Правило пяти «почему»

Основатель компании Toyota, Сакити Тойода, постоянно пользовался правилом «пяти почему». При любой непонятной ситуации, событии он использовал этот метод, и тот ему всегда помогал.-2

Техника весьма занимательна. Главная ее цель – привести нас к истоку проблемы – к первопричине. Вот это правило.

Например, тебе хочется шубу.

1. Спрашиваешь себя: почему я хочу шубу? Это первое «почему». Отвечаешь: потому что я хочу всех удивить.
2. Второе «почему»: Почему ты хочешь всех удивить? Ответ: Потому что хочу, чтобы на меня обратили внимание.
3. Третье «почему»: Почему тебе нужно, чтобы на тебя обратили внимание? Ответ: Потому что я чувствую себя неуверенно.
4. Четвертое «почему»: Почему ты чувствуешь себя неуверенно? Ответ: Потому что я никак не могу реализоваться, потому что я сижу на одном месте.
5. Пятое «почему»: Почему ты не можешь реализовать себя? Ответ: Потому что я занимаюсь тем, что мне не нравится. И скажи теперь, при чем тут шуба?

Сакити Тойода достиг многого благодаря этому методу отсечения ненужного. Мы порой невнимательны к своим мыслям и истинные желания и мотивы едва ли можем уловить. Так вот представленный метод позволит наглядно посмотреть на ситуацию объективным глазом.

В пятом вопросе должна быть скрыта первопричина всех вопросов. Сакити Тайода – умнейший человек, который сумел отсекать ненужное и направлять свою энергию на развитие себя и собственного бизнеса.

А что нам мешает? Правило пяти «почему» можно использовать при любых проблемах. Мне это помогает вывести себя на чистую воду, так сказать.

А вы слышали о такой технике? Если нет, то рада была помочь. Она действенная и элементарная. Я часто описываю методы саморазвития, так как и сама ищу пути самопознания. Будем же вместе пользоваться нужными "инструментами" на пути самопознания!

Подписывайтесь на канал и «Узнаем Вместе!». Буду рада вашим лайкам и комментариям. Это для блога немаловажно! Спасибо за внимание. Успехов вам и процветания!