Страховых компаний сейчас очень много развелось, иногда даже не знаешь, на какую компанию стоит рассчитывать, сработает ли данная страховка в конкретной стране или нет. Поэтому может быть отзыв кому-нибудь пригодится.
Страховку компании "Капитал Лайф " мы купили для Шенгенской визы, и в общем-то не думали, что придется воспользоваться ей совсем скоро. Туристическая страховка была по акции с хорошей скидкой, поэтому, несмотря, на малое количество отзывов о компании в сети, мы решили рискнуть.
Зима - даже в солнечной Италии зима, хоть и ни такая суровая. Дочка простудилась, и поскольку симптомы болезни были для нас не очень знакомы, мы решили обратиться к врачу через страховку. Дни стояли праздничные, перед праздником Рождества Христова, который празднует вся Италия. В эти дни в Италии обычно всё закрыто, и не найдешь ни врачей, ни лекарств. Итак, днем, перед Рождеством, мы позвонили по указанному номеру телефона в страховую. Там мы назвали фамилию и имя, номер страхового полиса, и всю необходимую информацию для страховой компании. Мы попросили вызвать врача на дом ( знаю, что в других компаниях такое возможно, это обычная практика), так как искать врача в темноте по незнакомому городу это то еще приключение! Нам обещали перезвонить через некоторое время, предупредив, что сейчас перед Рождеством будет трудно найти врача, который приедет домой.
Часа через полтора нам перезванивают из итальянского представительства Капитал Лайф, и спрашивают наш домашний адрес, куда скоро приедет педиатр. Надо заметить, мы разговаривали по-итальянски, но наверно они знают и английский.
С момента нашего разговора прошло всего минут пятнадцать, как приехал педиатр. Я думала, что это будет женщина. У нас в России ведь большинство педиатров женщины. Но здесь педиатр - мужчина, он все аккуратно осмотрел-послушал, несмотря на сопротивление ребенка. Весь прием занял минут пятнадцать. Он выписал лекарство и сказал, что мы успеем еще его купить до закрытия аптек. Ведь следующие два дня в Италии всеобщие выходные. Еще он дал направление на УЗИ.
После его ухода, нам позвонили из страховой компании и спросили, был ли доктор. Также они нам сообщили, что на УЗИ нас смогут записать только после праздников, так как врачи не работают в праздники.
Затем мы быстро побежали в аптеку. Лекарство мы успели купить и на следующий день дочь пошла на поправку.
За вызов врача мы не заплатили ни цента, поэтому считаю, что страховая здесь сработала на пять баллов.
Единственный момент, который уже не относится к страховой компании, - это назначение врача. То лекарство, которое он нам выписал, как нам потом сказали знакомые врачи, и как написано в самой инструкции, нельзя таким маленьким детям, он должен был выписать более щадящие лекарства. Но мы, уже наученные российскими врачами и привыкшие штудировать интернет перед выписанными ими лекарствами, здесь поступили также. Слава Богу, мы дали ребенку только половину выписанной дозы. Знакомые доктора нам потом сказали, что мы правильно сделали. И еще доктор должен был назначить другие анализы кроме УЗИ.
Видимо, педиатр не хотел брать на себя ответственность за последствия болезни и назначил ребенку сразу сильный антибиотик.
Наше продолжение про итальянское УЗИ я расскажу в следующий раз.
А вам приходилось обращаться к страховым компаниям заграницей?
Ставьте лайк если статья оказалась полезной! Спасибо, что читаете!