Найти тему

Не совсем игрушка

709 прочитали

Миниатюра в работе.

Давно живёт во мне охота попробовать себя в скульптуре из дерева, передать движение, пластику человеческого тела. Решился.

Миниатюра в работе. Давно живёт во мне охота попробовать себя в скульптуре из дерева, передать движение, пластику человеческого тела. Решился. Даже если не с первого раза, а ведь получится!

Даже если не с первого раза, а ведь получится!

Миниатюра в работе. Давно живёт во мне охота попробовать себя в скульптуре из дерева, передать движение, пластику человеческого тела. Решился. Даже если не с первого раза, а ведь получится!-2

А миниатюра потому, что мелкое резать быстрее.

Мне важно именно движение, пока без подробных деталей.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на мой блог.

А так же читайте другие статьи:

Своя игрушка

Поиск своего пути

Лёгкость и радость деревянной игрушки

#АнтонАжермачёв

#резьбаподереву

#деревяннаяскульптура

#миниатюра

#скульптураиздерева