Подобный бизнес зародился территории Китая в 2015 году с подачи известной английской компании Random international. Изначально британцы привезли в один из шанхайских музеев уникальную разработку-инсталляцию, получившую название Rain Room (комната дождя).
Выглядит эта комната очень необычно: по всей территории площадью 100 квадратных метров падают густые потоки воды. При этом человек, входящие в это пространство, может пройти сквозь воду и не промокнуть. Способствуют этому камеры фиксации движения, установленные по всему периметру инсталляции. Чувствительные датчики улавливает мельчайшие телодвижения посетителя и удаляются от него водные потоки. То есть можно пересечь всю стену ливня, и не намочив при этом даже рукавов одежды.
Дождевая комната произвела фурор во всём мире, и аналоги её появились уже во многих городах. Желающих посетить аттракцион-масса, и его популярность возрастает ежедневно.
Площади, наполненные потоками дождя, оборудуются во многих парках различений и даже в крупных торговых центрах. Поэтому китайцы делают бизнес не только на сдаче в аренду самих комнат, но и на продаже и аренде дождевых установок, без которых аттракцион был бы попросту невозможным. Предлагается на выбор несколько различных видов оборудования. Интенсивность и направление движения капель воды зависит от комплектации.
Конечно, в Китае не скрывает что идея, мяк ком говоря, заимствованная. Ну и компания – основатель подобных комнат относится к попыткам подражания спокойно.