Чаще всего, когда мы говорим "электромобиль", мы подразумеваем под ним автомобили Tesla. Это неудивительно, потому что именно Tesla так распиарила электромобили, что многие думают, что именно эта компания их и придумала. Таким образом, за счет своего маркетинга, плюшкам от правительств различных государств, и модой на всё "экологичное", автомобили Tesla доминируют в сегменте автомобилей EV во всем мире, особенно в Соединенных Штатах.
Теперь, однако, похоже, что у Tesla появился первый реальный конкурент. Porsche планирует захватить большую часть рынка электромобилей к 2025 году.
По словам Клауса Зеллмера, президента и генерального директора Porsche Cars North America, более 50% автомобилей, производимых Porsche, будут электрическими. «Будущее за электричеством, - сказал он, выступая на автосалоне в Лос-Анджелесе, - к 2025 году Porsche преодолеет переломный момент, фактически построив более 50 процентов своего годового объема… либо с помощью гибридной технологии с подключаемым модулем, либо с полностью заряжающейся батареей». Приверженность Porsche этому плану очевидна, на примере первого в истории компании электромобиле Taycan, который был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в сентябре. Мощные электродвигатели автомобиля позволяют ему развивать скорость от 0 до 100 километров в час менее чем за 3 секунды, что идеально соответствует спортивному имиджу автомобильной компании.
Также, Porsche планирует электрифицировать остальную часть своей линейки. Пр этом, Г-н Зеллмер подчеркнул, что это не означает, что Porsche не будет уделять внимание автомобилям с ДВС (двигателем внутреннего сгорания), сказав: «Двигатель внутреннего сгорания, конечно, не умер». Porsche будет продолжать выпускать такие автомобили, как Porsche 911, один из самых известных спортивных автомобилей в мире. Тем не менее, он признал, что автомобильная промышленность, в ближайшие годы должна перейти на электромобили.
Это, конечно, хорошо. Но, где взять столько энергии? И выдержит ли экология такой удар? Ведь, при производстве электромобиля, вредных выбросов в несколько раз больше, чем при производстве автомобиля с ДВС. Кроме того, до сих пор уголь является доминирующим источником при производстве электроэнергии в мире.
Если Вам понравилась статья, и вы хотите получать больше новостей из мира технологий, ставьте лайк, и подписывайтесь на наш канал!