Найти тему
Диджитальный DIGITAL

Как не слить бюджет в период новогодних праздников?

Новый год прекрасен... если ты не связан с таргетированной рекламной
Новый год прекрасен... если ты не связан с таргетированной рекламной

Как всегда и получается, все-все-все, даже те кто почти не использовал таргетированную рекламу, в период предновогоднего обострения засыпают нас тоннами промопостов, тгбшек и бесконечными рекламными сторисами.

Что делать хорошему таргетологу, чтобы не испортить так аккуратно и бережно настроенные кампании?

1. Не забывай о сегментации!

Целиком съесть торт - проблема. Так что давай кушать кусочками
Целиком съесть торт - проблема. Так что давай кушать кусочками


Основа основ, особенно актуально в такой сложный для нас период. Нарезали аудиторию на сегменты? Нужно еще! Ведь если ты сможешь попадете в самое больное место, лид закроется быстрее, чем ты моргнешь. Так как в новогодние праздники люди готовы тратить много денег и ваша задача их достать.

2. Выкладывайся по максимуму!
Делай самые крутые креативы, еще больше выдели УТП, старайся сделать все на 10 из 5!

Пожалуйста, не делай так.
Пожалуйста, не делай так.

3. Будь аккуратен с новыми аудиториями!
Да, высок соблазн под новогодний шумок продать всем и всё, но не иди в атаку, пока не будешь уверен в стопроцентном результате. Лучше побереги нервы и дожимай уже теплую и лояльную аудиторию, а не впустую сливай деньги на прогрев холодной. Однако, кто не рискует, тот и не получает лидов по десятке. ;)

4. Оставь заначку на начало января!
Если у тебя нет жесткой цели продать всё до наступления нового года, то подумай о том, что после жесткой аукционной борьбы под конец года, в начале января ты можешь получить своих лидов в несколько раз дешевле.

Не забывай про то, что Новый Год - не единственный зимний праздник. Акцентируй внимание на следующих и будет тебе счастье
Не забывай про то, что Новый Год - не единственный зимний праздник. Акцентируй внимание на следующих и будет тебе счастье

И самое главное - тестируй! Никто не скажет тебе точно что точно сработает, а что нет. Да и мои советы применимы далеко не ко всем нишам. Поэтому не бойся пробовать разные методы, просто проверяй каждый свой шаг!

С наступающем тебя! Подписывайся уже в конце концов :)