Как всегда и получается, все-все-все, даже те кто почти не использовал таргетированную рекламу, в период предновогоднего обострения засыпают нас тоннами промопостов, тгбшек и бесконечными рекламными сторисами.
Что делать хорошему таргетологу, чтобы не испортить так аккуратно и бережно настроенные кампании?
1. Не забывай о сегментации!
Основа основ, особенно актуально в такой сложный для нас период. Нарезали аудиторию на сегменты? Нужно еще! Ведь если ты сможешь попадете в самое больное место, лид закроется быстрее, чем ты моргнешь. Так как в новогодние праздники люди готовы тратить много денег и ваша задача их достать.
2. Выкладывайся по максимуму!
Делай самые крутые креативы, еще больше выдели УТП, старайся сделать все на 10 из 5!
3. Будь аккуратен с новыми аудиториями!
Да, высок соблазн под новогодний шумок продать всем и всё, но не иди в атаку, пока не будешь уверен в стопроцентном результате. Лучше побереги нервы и дожимай уже теплую и лояльную аудиторию, а не впустую сливай деньги на прогрев холодной. Однако, кто не рискует, тот и не получает лидов по десятке. ;)
4. Оставь заначку на начало января!
Если у тебя нет жесткой цели продать всё до наступления нового года, то подумай о том, что после жесткой аукционной борьбы под конец года, в начале января ты можешь получить своих лидов в несколько раз дешевле.
И самое главное - тестируй! Никто не скажет тебе точно что точно сработает, а что нет. Да и мои советы применимы далеко не ко всем нишам. Поэтому не бойся пробовать разные методы, просто проверяй каждый свой шаг!
С наступающем тебя! Подписывайся уже в конце концов :)