Сегодня у нас с дочкой был очередной урок домашнего ИЗО и мы рисовали ангелочков.
Главное условие - я показываю дочке ход работы, но прошу продумывать детали самостоятельно, то есть цели сделать точную копию моего рисунка мы не преследуем.
- Мы учимся размещать объект на листе так, чтобы он вошёл, чтобы был не мал и не велик, а в самый раз по размеру листа. В детском саду и детском кружке на ИЗО детям про компоновку почему-то ничего не говорят и часто они сталкиваются с той проблемой, что либо не вошло, либо вошло не полностью, либо наоборот рисунок получается слишком мелким.
- Пробуем рисовать разные предметы и разных героев упрощённым способом, доступным шестилетней девочке.
- Дочь пробует разные сочетания цветов, пробует смешанные техники рисования.
Сначала я полностью делаю рисунок сама, смотрю, что получается, как можно упростить. Затем показываю его дочери и на другом листочке показываю ход работы. Рисую общую массу и начинаю спрашивать о деталях, например, дочь захотела ангела с косичкой, сделала другие крылья и платье.
1. Выполняем рисунок карандашом.
2. Заливаем акварелью.
3. Добавляю немного блёсток и вырезаю.
Подводим итоги.
Следующим персонажем думаю взять Эльзу из "Холодного сердца". Есть идея как её упрощённо нарисовать, пока не знаю, что из этого выйдет)
Спасибо за просмотр, приятного творчества!)