Найти в Дзене
О Деньгах и Бизнесе

8 способов улучшить свой бизнес в 2020 году.

Оглавление

Хотите развивать свой бизнес в следующем году? Эти восемь идей по улучшению бизнеса помогут вам получить новых клиентов, увеличить свою прибыль и немного автоматизировать

Малый бизнес сталкивается с многочисленными проблемами. Одним из них является необходимость следить за улучшениями, которые они должны сделать, чтобы сохранить свой бизнес жизнеспособным и расширить свою клиентскую базу. В то время как 80%  достигают отметки первого года, только половина выживают, чтобы отпраздновать свои пятилетние юбилеи. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес превзошел показатели, вам нужно инвестировать значительное время и усилия в обеспечение того, чтобы ваша компания выделяется из пакета. Вот некоторые важные действия, которые вы должны рассмотреть и предпринять в свой бизнес.

-2

8 бизнес-идеи по улучшению, чтобы развивать свой бизнес

1. Поощряйте клиентов! Дать возможность оставлять отзывы.

Традиционные рекламные объявления и маркетинговые усилия только получают вас до сих пор. Прежде чем приобрести продукт или услугу, клиенты хотят знать, что их коллеги думают о данном товаре. На самом деле, недавний отчет показывает, что 90 процентов покупателей не решаются покупать продукты без отзывов.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выделялся, дайте возможность оставлять отзывы на ваших интернет площадках (сайт, группы вконтакте, аккаунт в инстаграме).Кроме того, компании могут приглашать клиентов для отправки видео-отзывов. Возможно, вы даже захотите предложить льготы клиентам, которые оставляют отзывы. Если вы управляете небольшим тренажерным залом, рассмотрите возможность подарить бесплатный спин-класс любому участнику, который рассматривает ваш бизнес на Yelp.

2. Предложите Гибкое Планирование

Лучшие предприятия имеют преданные команды, состоящие из трудолюбивых сотрудников. Независимо от того, используете ли вы дюжину работников или только один или два, повысьте эффективность бизнеса в 2020 году, изменив свое отношение к персоналу. Даже если вы не можете позволить себе дать ТОП-сотрудникам заслуженное повышение, повысьте их удовлетворенность и лояльность, предложив больше гибкости работы . Например, вы можете позволить им работать в более удобное время или позволить им войти в систему из дома. В то время как компании часто сомневаются в найме удаленных работников, недавнее исследование Стэнфорда это свидетельствует о том, что телекоммьютеры регулярно работают полный рабочий день или больше и с меньшей вероятностью отвлекаются, чем их коллеги в офисе.

3. Посмотрите на автоматизацию

Малые предприятия часто вынуждены работать с ограниченными командами. С этой целью эти компании находятся в особом положении, чтобы извлечь выгоду из технологии автоматизации. Обращаясь к системам, которые работают с минимальной помощью человека, автоматизация ускоряет широкий спектр бизнес-задач, включая Бухгалтерский учет, налоговую подготовку, маркетинг по электронной почте, маркетинг в социальных сетях и даже обслуживание клиентов. В результате у основателей есть больше времени, чтобы инвестировать в такие масштабные вещи, как расширение своих продуктовых линий и поиск новых рынков. Если вы чувствуете, что вы изо всех сил пытаетесь сделать все это самостоятельно, автоматизация может быть ответом.

4. Получить Социальные

Как владелец малого бизнеса, вы, вероятно, знаете, что социальные медиа предлагают ценную возможность построить свой бренд и общаться с клиентами. Тем не менее, это не означает, что вы используете этот ресурс в полной мере. Хотя Facebook и Instagram в настоящее время используют более 80% малых и средних предприятий, только 40% из них продвигают свои услуги на Instagram. В зависимости от характера ваших продуктов и услуг, вы можете сделать лучший маркетинг ваших товаров в более визуальной среде.

Однако, это не достаточно, чтобы рекламировать свои товары в интернете. Владельцы бизнеса также должны рассказывать о своем бренде на социальных платформах, делиться заявлениями о миссии, благотворительной деятельности и целях на будущее. Идея заключается в том, чтобы создать свою компанию в качестве эксперта в этой области, представляя себя в качестве типа бизнеса, который ваша целевая аудитория будет чувствовать себя хорошо о посещении. Цель состоит в том, чтобы придерживаться в сознании пользователей социальных сетей, так что они думают о вас в следующий раз, когда им нужно сделать покупку.

5. Посетить мероприятие - или провести его

Только потому, что социальные сети позволили вам общаться с клиентами и подключаться к интернету, не означает, что вы должны прекратить попытки установить контакт лично. От городских и городских мероприятий до бизнес-семинаров, сетевые мероприятия-это отличный способ построить отношения с другими участниками в вашей области. Вы даже можете быть в состоянии сотрудничать с соответствующей компанией для того, чтобы перекрестно продвигать услуги друг друга. Изо всех сил пытаетесь найти соответствующее событие в вашем регионе? Рассмотрите возможность проведения собственного сетевого мероприятия или Дня открытых дверей, чтобы клиенты могли узнать вас и ваш бизнес.

6. Наградить Лояльностью

Знаете ли вы, что поиск нового клиента стоит в три раза дороже, чем продажа текущему? Если вы хотите построить свой бизнес, повышая прибыль в 2020 году, сделайте лояльность клиентов главным приоритетом. В то время как нет никакого одного способа удержать клиентов занятыми, малые предприятия могут заработать больше, создавая программы лояльности.

Например, подумайте о предоставлении льгот и вознаграждений клиентам, которые регулярно оказывают вам честь своим бизнесом. Вы можете позволить своим VIP-клиентам пропустить очередь, предоставить им халяву или предоставить им ранний доступ к продажам и сделкам. Кроме того, многие предприятия предлагают штамповые карты для повторных клиентов. Например, клиент, который покупает 10 чашек кофе, может получить 11 чашку бесплатно. Эти льготы имеют большое значение для стимулирования клиентов выбирать вас вместо ваших конкурентов.

7. Создайте Свой Список Электронной Почты

Email маркетинг-это один из лучших и наиболее доступных способов развития вашего бизнеса. Если вы хотите дать вашему SMB преимущество в 2020 году, начните с расширения списка маркетинга по электронной почте - или построить новый с нуля. Компании могут найти новых подписчиков, включив регистрационные формы электронной почты на своих веб-сайтах и страницах в социальных сетях. Убедитесь, что вы предоставляете клиентам желаемый контент, поэтому у них есть причина открывать ваши электронные письма и информационные бюллетени. Возможно, вы даже захотите сегментировать свой список электронной почты, поэтому наиболее релевантный контент будет отправлен соответствующим клиентам. Кроме того, вы можете вознаграждать подписчиков с привилегиями, такими как электронные книги, купоны и предложения бесплатной доставки в обмен на регистрацию.

8. Слушайте своих клиентов

Когда вы занимаетесь бизнесом в течение многих лет, легко поверить, что вы знаете, что собираетесь продавать и как продавать свои продукты и услуги. Но делать то же самое, что вы всегда делали, может быть неправильно, идя вперед. Продукты или услуги, которые вы продаете, могут находиться на нисходящей стороне их жизненного цикла продукта. Или может быть значительное количество клиентов, которых вы не достигаете, потому что ваш маркетинг не достигает их или не достигает их в нужное время. Или, возможно, у них нет времени заходить в ваш магазин в городе. Чтобы узнать о таких проблемах, обратитесь к клиентам и потенциальным клиентам за обратной связью. Спросите, что им нравится, что им не нравится и что еще им нужно, и что было бы легче купить у вас. Свяжитесь с бывшими клиентами и задайте им аналогичные вопросы. Чем больше вы узнаете о потребностях и предпочтениях клиентов, тем больше вы сможете развивать свой бизнес.

Наша цель: Помочь Вам и вашему бизнесу развиваться!

Подписываеемся на канал и ставим лайк!

-3