Очень простой и лаконичный, но при этом вполне симпатичный пикап Mazda BT-50, как и его собрат, Ford Ranger, не может пожаловаться на недостаток внимания. На вторичном рынке эти машины берут, и берут охотно. Но все же предложений по добротным и относительно недорогим грузовым внедорожникам на отечественной «вторичке» немного. Что ждать от подержанных пикапов, и стоит ли их рассматривать как выгодное приобретение? Об этом расскажу далее. Кузов Вполне достойный металл с честью сопротивляется и времени, и нагрузкам. Чего не скажешь о ЛКП – оно откровенно слабое. Выражается этот недостаток в пузырях вспучившейся краски и сколах. Кроме того, важно понимать, что Mazda BT-50 и Ford Ranger – отнюдь не внедорожники, а именно грузовики. Они, конечно, легко справятся с размытой грунтовкой. Но вот перед серьезными препятствиями спасуют – помешают удлиненный задний свес, выступающие из-под рамы элементы трансмиссии и слишком длинная колесная база. Салон То, что Mazda BT-50 и Ford Ranger крайне утил
Внедорожники Mazda BT-50 и Ford Ranger за 650 тысяч рублей – стоит ли брать?
20 декабря 201920 дек 2019
18 тыс
2 мин