Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Внедорожники Mazda BT-50 и Ford Ranger за 650 тысяч рублей – стоит ли брать?

Очень простой и лаконичный, но при этом вполне симпатичный пикап Mazda BT-50, как и его собрат, Ford Ranger, не может пожаловаться на недостаток внимания. На вторичном рынке эти машины берут, и берут охотно. Но все же предложений по добротным и относительно недорогим грузовым внедорожникам на отечественной «вторичке» немного. Что ждать от подержанных пикапов, и стоит ли их рассматривать как выгодное приобретение? Об этом расскажу далее. Кузов Вполне достойный металл с честью сопротивляется и времени, и нагрузкам. Чего не скажешь о ЛКП – оно откровенно слабое. Выражается этот недостаток в пузырях вспучившейся краски и сколах. Кроме того, важно понимать, что Mazda BT-50 и Ford Ranger – отнюдь не внедорожники, а именно грузовики. Они, конечно, легко справятся с размытой грунтовкой. Но вот перед серьезными препятствиями спасуют – помешают удлиненный задний свес, выступающие из-под рамы элементы трансмиссии и слишком длинная колесная база. Салон То, что Mazda BT-50 и Ford Ranger крайне утил
Оглавление
Mazda BT-50, фото: www.njcar.ru
Mazda BT-50, фото: www.njcar.ru

Очень простой и лаконичный, но при этом вполне симпатичный пикап Mazda BT-50, как и его собрат, Ford Ranger, не может пожаловаться на недостаток внимания.

На вторичном рынке эти машины берут, и берут охотно. Но все же предложений по добротным и относительно недорогим грузовым внедорожникам на отечественной «вторичке» немного.
Что ждать от подержанных пикапов, и стоит ли их рассматривать как выгодное приобретение? Об этом расскажу далее.

Кузов

Вполне достойный металл с честью сопротивляется и времени, и нагрузкам. Чего не скажешь о ЛКП – оно откровенно слабое. Выражается этот недостаток в пузырях вспучившейся краски и сколах.

Ford Ranger 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Ford Ranger 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Кроме того, важно понимать, что Mazda BT-50 и Ford Ranger – отнюдь не внедорожники, а именно грузовики. Они, конечно, легко справятся с размытой грунтовкой. Но вот перед серьезными препятствиями спасуют – помешают удлиненный задний свес, выступающие из-под рамы элементы трансмиссии и слишком длинная колесная база.

Салон

То, что Mazda BT-50 и Ford Ranger крайне утилитарны с точки зрения дизайна и материалов – не беда, все же – это не авто люкс-класса. Хуже другое: здесь тесно и неудобно, кресла чересчур компактные, задний диван – тем более, к тому же, совершенно негде разместить что-то более габаритное, чем небольшая дорожная сумка.

Mazda BT-50, фото: www.njcar.ru
Mazda BT-50, фото: www.njcar.ru

Впрочем, если не рассматривать пикапы как авто для семейных путешествий, а как рабочую лошадку, к некоторому дискомфорту можно со временем привыкнуть.

Подвеска

Независимый торсионный узел спереди и рессорная зависимая подвеска сзади считаются удачным сочетанием, демонстрируют неплохую прочность и не вызывают особых нареканий у владельцев.

Mazda BT-50, фото: www.njcar.ru
Mazda BT-50, фото: www.njcar.ru

Спереди стойки стабилизаторов и втулки, возможно, придется поменять, если этого до вас уже не сделал продавец. Зато задние рессоры практически «неубиваемы». Конечно, все зависит от того, что и сколько возили предыдущие владельцы в кузове.

Коробка передач

У версий для российского рынка выбора не было: только «механика» и только 5 скоростей. Главными проблемами этой коробки является механизм переключения передач, который иногда «выбивает», особенно на бездорожье, слабые подшипники шестерней 1 и 2 передач в ранних версиях модели, а также сцепление.

Mazda BT-50, фото: www.njcar.ru
Mazda BT-50, фото: www.njcar.ru

Кстати, помимо коробки, рекомендую проверить при покупке состоятельность рулевого механизма – с ним часто случаются неполадки.

Двигатель

Для этих моделей предусмотрен турбированный дизельный мотор объемом 2,5 л. Сам по себе силовой агрегат достаточно надежен, способен эффективно охлаждаться, соответственно, не склонен к перегреву, что принципиально важно для дизеля.

Ремень ГРМ выхаживает до 80-90 тыс. км. Куда хуже обстоят дела с навесным оборудованием. Нередко выходит из строя ТНВД, особенно, при заливке низкопробного «тракторного» топлива. Также не отличается долговечностью турбина. Форсунки ходят до 150 тысяч км пробега.

Двигатель 2,5 Mazda BT-50, фото: www.njcar.ru
Двигатель 2,5 Mazda BT-50, фото: www.njcar.ru

При этом стоит отметить, что оригинальные запчасти на «движок» почти всегда имеют весьма высокий ценник.

Вывод

Эти авто можно брать только тогда, когда вы не только осознаете стоимость обслуживания, но еще и четко понимаете, для чего целесообразно использовать такие машины.
Mazda BT-50, фото: www.njcar.ru
Mazda BT-50, фото: www.njcar.ru
Mazda BT-50 или Ford Ranger – это не стремительная легковушка, не вместительный семейный паркетник и не мощный внедорожник, а всего лишь компактный и выносливый рабочий грузовичок с увеличенным дорожным просветом. Зато с такой ролью машина справляется вполне достойно. Ещё один плюс – стоят пикапы 2010 года выпуска достаточно недорого – от 650 тысяч рублей.
Ford
259,6 тыс интересуются