Найти в Дзене

Honda заново изобретает рулевое колесо. Что из этого вышло?

С Детройтским автосалоном, переходящим на лето, следующей большой остановкой для автопроизводителей будет CES. Среди автомобильных открытий-усовершенствованная концепция вождения Honda . Компания не раскрыла много деталей или фотографий, но то, что она показала, почти так же очаровательно, как Baby Yoda. Он также демонстрирует новую схему управления, полностью сосредоточенную на рулевом колесе.

https://www.autoblog.com/2019/12/18/honda-augmented-driving-concept-preview-ces-2020/
https://www.autoblog.com/2019/12/18/honda-augmented-driving-concept-preview-ces-2020/

Автомобиль представляет собой двухдверный кабриолет с урезанным ветровым стеклом в стиле speedster. Он немного похож на дополнительную округлую Honda E с обрезанным верхом. Передняя фасция особенно симпатична с ее пластиковыми пузырчатыми круглыми фарами и маркировкой. Интерьер ультра-минимален с двумя рядами сидений скамейки и без приборов или информационно-развлекательной системы. Единственная точка взаимодействия-рулевое колесо.

https://www.autoblog.com/2019/12/18/honda-augmented-driving-concept-preview-ces-2020/
https://www.autoblog.com/2019/12/18/honda-augmented-driving-concept-preview-ces-2020/

Рулевое колесо делает некоторые традиционные вещи, в частности, поворачивая автомобиль влево и вправо. Но Honda также переместила дроссель и торможение к колесу. Вы толкаете вперед на колесе, чтобы ускорить и потянуть его назад, чтобы замедлить. Вы даже запускаете автомобиль с колесом, дважды нажав на его верхнюю часть.

https://www.autoblog.com/2019/12/18/honda-augmented-driving-concept-preview-ces-2020/
https://www.autoblog.com/2019/12/18/honda-augmented-driving-concept-preview-ces-2020/

Как и почти любой футуристический концепт-кар в наши дни, дополненная концепция вождения действительно имеет уровни автономности. Согласно Honda, существует восемь уровней автономного вождения от преимущественно управляемого человеком до полностью автоматизированного. Компания не уточнила, как другие шесть уровней отличаются и смешивают участие водителя. Водитель может переключаться между управляемым человеком и управляемым компьютером по требованию, и переключение, по-видимому, инициируется ударом по рулевому колесу.

Концепт Honda Augmented Driving Concept полностью дебютирует на выставке CES с 7 по 10 января. Ожидайте, что более подробные сведения будут раскрыты тогда.

Авто
5,66 млн интересуются