Найти тему

8 ошибок, которых стоит избегать при продвижении в социальных сетях. Инфографика!

SMM ошибки: отсутствие стратегии, много аккаунтов, затраты на ботов, много информации о бренде, много хэштегов, много информации за короткий промежуток времени, публикации с ошибками, забыть о пользователе. Об всем этом более подробно в нашей инфографике.

SMM ошибки
SMM ошибки

Любая эффективная маркетинговая стратегия включает в себя неотъемлемый компонент - социальные сети. Независимо от того, продвигаете ли вы стартап или представляете давно работающий бизнес, при условии правильно построенного маркетингового плана социальные сети позволять вам ускорить развитие бизнеса.

Для молодых специалистов в сфере маркетинга правильная самопрезентация в социальных сетях очень важна.

Если упустить этот шанс, то вы окажитесь далеко позади конкурентов. В этом случае попытки восстановить репутацию могут оказаться тщетными.

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ!

ОТСУТСТВИЕ КАКОЙ-ЛИБО СТРАТЕГИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ОТСУТСТВИЕ КАКОЙ-ЛИБО СТРАТЕГИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Будь в курсе 8 самых распространенных ошибок

Ошибка № 1

ОТСУТСТВИЕ КАКОЙ-ЛИБО СТРАТЕГИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Компании, у которых нет четкой стратегии работы в социальных сетях, не в состоянии наладить эффективную коммуникацию с собственной аудиторией. Стратегия является главным залогом успеха сформированного маркетингового плана.

Разработка стратегии включает в себя наличие индивидуального образа компании, измеримых целей продвижения, разработанной методики и составленного плана мероприятий в социальных сетях.

Бессистемные посты не сделают ваш бренд узнаваемым. Придерживайтесь четкой стратегии продвижения в соцсетях - благодаря этому ваш качество вашего контента сразу повысится, что автоматически привлечет к вам новых клиентов.

СПЕШКА В СОЗДАНИИ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИХ АККАУНТОВ НА РАЗНЫХ ПЛАТФОРМАХ
СПЕШКА В СОЗДАНИИ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИХ АККАУНТОВ НА РАЗНЫХ ПЛАТФОРМАХ

Ошибка № 2

СПЕШКА В СОЗДАНИИ СРАЗУ НЕСКОЛЬКИХ АККАУНТОВ НА РАЗНЫХ ПЛАТФОРМАХ

Многие компании создают свои аккаунты сразу в нескольких социальных сетях. - несмотря на неспособность генерировать качественный контент на всех платформах.

Из-за этого сегодня они представлены в Facebook, Twitter, lnstagram и Pinterest, а уже завтра все их аккаунты в этих платформах окажутся заброшенными.

Любой аккаунт с парой публикаций месячной или годичной давности только усилит ваши слабые стороны.

По началу придерживайтесь узконаправленной стратегии продвижения в социальных медиа. Начинайте добавлять информацию в другие аккаунты только тогда, когда будете уверены, что сможете предложить пользователям качественный и релевантный контент.

ЗАТРАТЫ НА НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ ФОЛЛОВЕРОВ
ЗАТРАТЫ НА НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ ФОЛЛОВЕРОВ

Ошибка № 3

ЗАТРАТЫ НА НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ ФОЛЛОВЕРОВ

Миллионы фолловеров и лайков, конечно же, способствуют известности вашего бизнеса и придают ему социальную значимость. Однако многие из них могут быть фейковыми, что не способствует увеличению прибыльности бизнеса и лояльности “настоящих” клиентов.

Недавно Instagram удалил миллионы аккаунтов, чтобы не позволить пользователям увеличивать количество подписчиков за деньги. За одну ночь многие из звезд шоу-бизнеса, бизнесмены и другие известные люди потеряли значительное количество подписчиков.

Самое главное здесь - это построить полноценное общение с людьми, а не гоняться за цифрами.

СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О БРЕНДЕ
СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О БРЕНДЕ

Ошибка № 4

СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О БРЕНДЕ

Совершенно приемлемо делиться чужой информацией на своей странице, особенно если она полезна для ваших подписчиков. Репост и ретвит чужого контента - это нормально!

Пусть ваши подписчики знают, что вы открыты для общения. Они будут с удовольствием участвовать в ваших мероприятиях и даже делиться своими идеями по поводу вашего продукта. Все это только увеличит ваш рейтинг.

ЧРЕЗМЕРНОЕ И НЕПРОДУМАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХЭШТЕГОВ
ЧРЕЗМЕРНОЕ И НЕПРОДУМАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХЭШТЕГОВ

Ошибка № 5

ЧРЕЗМЕРНОЕ И НЕПРОДУМАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХЭШТЕГОВ

Нет никаких сомнений в том, что использование хэштегов социальных сетях может увеличить видимость вашего бренда в соцсетях.

Однако, чрезмерное их использование сделает вас слишком НАВЯЗЧИВЫМ.

Чтобы предотвратить такую ситуацию, сократите количество хэштегов до разумных пределов и убедитесь в том, что они имеют прямое отношение к содержимому поста.

СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ ЗА КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ
СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ ЗА КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ

Ошибка № 6

СЛИШКОМ МНОГО ИНФОРМАЦИИ ЗА КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ

Публикация одного сообщения за другим в каждые 5 минут - это хорошая стратегия… , если вы стремитесь отпугнуть всех подписчиков и потенциальных клиентов.

Намного эффективнее публиковать информацию последовательно и обдуманно. Для этого заведите график постов или используйте такие онлайн-ресурсы как Hootsuite или Buffer, чтобы увеличить временные промежутки между публикациями и предотвратить заваливание ваших подписчиков чрезмерно большим количеством информации.

ПУБЛИКАЦИЯ С ОШИБКАМИ
ПУБЛИКАЦИЯ С ОШИБКАМИ

Ошибка № 7

ПУБЛИКАЦИЯ С ОШИБКАМИ

Замечали ли вы отсутствие знаков препинания в постах? А как насчет поста в Facebook сразу с несколькими орфографическими ошибками?

Возможно, такие ошибки покажутся вам мелочными, однако именно они могут сильно навридить вашему имиджу.

P. S. Кстати, вы заметили, что мы ошиблись в написании слова “навредить”?

Если нет, то самое время начать усовершенствовать свои навыки вычитки текстов!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О “ДРУЖЕСКОЙ” СТОРОНЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О “ДРУЖЕСКОЙ” СТОРОНЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Ошибка № 8

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О “ДРУЖЕСКОЙ” СТОРОНЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

В социальных сетях люди настроены получать ответную реакцию от компаний, к которым они обращаются. Им важно понимать, что они общаются с живым человеком, а не роботом.

Вам необязательно отвечать на каждый комментарий. Однако, реагируя на сообщения ваших подписчиков, вы выражаете им свое доверие и умение быть слушателем. Еще одним бонусом будет, если вы сумеете сделать ваши комментарии легкими, интересными и остроумными.

Если вам уже не терпится применить свои знания на практике, попробуйте взять удаленный проект и реализовать свой потенциал, не выходя из дому.

И в лучших традициях соцсетей: подписывайтесь, ставьте лайк!