Найти в Дзене
Наблюдашка

Они заставляют нас носить вещи, в которых они хотят нас видеть

Рекламные ролики показывают нам образ идеальной женщины, которая в большинстве случаев не имеет ничего общего с реальностью. Смысл маркетинга заключается в том, чтобы заставить потенциального клиента подумать: «Если у меня есть эта вещь, я буду выглядеть как девушка с обложки». И поскольку этого совершенства журнала достичь невозможно, оно заставляет людей хотеть тратить все больше и больше денег на быть в состоянии, по крайней мере, приблизиться к нему.

Фото  celestebarber / Instagram
Фото celestebarber / Instagram

Согласно различным исследованиям , 80% женщин считают, что у каждой женщины есть что-то уникальное в ее внешности. Но они не видят этого в себе. Мы решили выяснить, как маркетологи устанавливают стандарты красоты для нас и почему мы не должны поддаваться этому.

Они заставляют нас носить вещи, в которых они хотят нас видеть.

Фото celestebarber / Instagram
Фото celestebarber / Instagram

«Вы думаете, что эта юбка не выглядит на вас хорошо? Присмотрись. Видите, как здорово выглядит другая одежда на девушке с фотографии? Та же самая одежда будет отлично смотреться на тебе! »Нет, не будет. По крайней мере, в большинстве случаев.

Ритейлеры делают все возможное , чтобы мы потеряли концентрацию. Правильный дизайн может помочь значительно увеличить продажи продукта . Вот почему практически невозможно найти отдельную фотографию товара. На самом деле, они не предлагают продукт, они предлагают образ жизни. Вы должны всегда пытаться смотреть на вещь отдельно, оценивая ее внешний вид, чтобы понять, хорошо ли она выглядит в вашем конкретном случае.

Кажется, мы должны избавиться от этих стереотипов. Какие еще примеры стереотипов навязанной красоты вы можете вспомнить?