1. Персонализация
Обращаться к получателю письма по имени – хороший тон и прекрасная идея для повешения Open Rate. Но это плохая идея, если Вы делаете рассылку по «холодному» списку. Увидеть свое имя в теме письма иногда действительно выглядит подозрительно, а также иногда такие письма попадают в спам.
Совет: персонализируйте Ваши письма по максимуму не задумываясь. Пусть имя получателя будет в теме письма, анонсе и обязательно 3 раза повторите имя в теле письма!
2. Просите денег
Конечно же благотворительность – это великое и достойное дело! Но употребление слов «пожертвовать», «сбор средств» или «фандрайзинг» точно не увеличат Ваш click through rate.
Совет: просите денег «в лоб», без всяких прелюдий!
3. Штампы и клише
Вы прекрасно знаете, что триггеры по ограничению предложения во времени или по количеству отлично стимулируют к покупкам. Но может, Вы избавитесь от надоевших штампов, типа «Последний шанс»?
Совет: Почаще используйте штампы и клише в теме письма.
4. Caps loсk!!!
Совет очень прост: пишите все слова в теме письма с большой буквы и добавьте забор из восклицательных знаков и на Ваше письмо точно обратят внимание!
5. Растекайтесь мыслью по древу
Совет: Пишите длинную тему письма без конкретики. Стоп словам по существу!
6. Длина
Совет: забудьте слова Чехова «Краткость – сестра таланта». Пишите длинные предложения в теме письма. И это ничего, что все больше и больше людей проверяют свою электронную почту со смартфонов, где на экране помещаются 20-30 символов из темы письма.
7. Используйте трюки
Совет: Вы все еще не используете такой трюк в своих рассылках, как FW: или RE:, чтоб обмануть получателя? Создайте иллюзию того, что Вы уже давно общаетесь.
И конечно никогда не проверяйте письмо перед отправкой и не пытайтесь автоматизировать Email-маркетинг.
И еще один краткий совет: не подписывайтесь на наш канал - ну и что, что мы регулярно публикуем полезный контент, основанный на собственном опыте.